- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Нет, мы не сайт знакомств ни разу.
Mine [1] — это всемирный граф частной собственности
Mine — это вконтактик для ваших мимимишечек
Если серьёзно, то Майн — это сайт, на котором люди связываются через свои вещи. Наконец-то вы сможете:
Почему мы считаем, что такая на первый взгляд лекгомысленная затея может стать крепким звеном мирового e-commerce рынка, зачем магазины должны вставать к нам в очередь и пара стратегических секретов — под катом.
Привет, мы Вова, Петя и Лёша.
Быстро расскажу чем мы тут пару лет занимались.
Есть большущий рынок электронной коммерции, на котором правят балом амазоны и ибеи. Но вы и так всё это знаете. На нём существуют так же (ныне многочисленные) агрегаторы покупательских лайков – залипательные сервисы типа пинтереста [2], fancy [3], svpply [4]. Но всё это происходит на первичном рынке, т.е. лайкать и обсуждать предлагается товары на продажу. А ниша, о которой сейчас пойдёт речь, — это залипательный потенциал вторичного рынка.
Не всякая интересная вещь продаётся, но она точно кому-то принадлежит. Таким образом, Mine — не о предпочтениях (лайках), а о реальных, свершившихся покупках людей — т.е. о том, что на самом деле они выбирают и чем владеют.
Дорогой друг! Ты уже выработал павловский рефлекс: губы уткой в зеркале – инстаграмм, умные мысли и шуточки – твиттер или блог. Куда же идти когда у тебя есть крутые штуки? (шмотка, масл кар деда, кольцо пробабки) – тебе на Майн. Тут в центре внимания – вещи. Уникальные, популярные, новые, старые, любые.
Сайт, безусловно, прежде всего для развлечения. Но при этом возникают положительные side-effects, о которых не грех упомянуть:
Профиль сделан на флеше (это вынужденная мера, а не революция здравого смысла) в виде затейливого «Дерева вещей». Вот один из реальных профилей [5], для примера:
У нас есть несколько потенциальных источников дохода:
Только тсс. Серьёзно.
Секретный план захвата интернета через внедрение (бесплатных) виджетов на пост-чекаут страницы интернет-магазинов.
В данный момент они (магазины) почти не связаны с большинством своих покупателей и мало что знают о них. Вы купили что-то и пропали. А они хотят дружить с вами, чтобы вы вернулись, чтобы вы были лояльными. И они спамят вас. Ну кто так делает?
Тут мы прилетаем такие супермены, иииии..:
Покупатель, ничего не подозревая, кликает на «добавить вещь». Муха в ловушке. Теперь магазин может:
В конце концов, это называется соушал медиа маркетинг. Ведь что происходит на Майне? Люди рассказывают другим людям о товарах. Это ли не то, чего (чаще всего тщетно) пытается достичь любой SMMщик..?
Как и полагается, у нашего проекта есть большая миссия, мечта. Мы хотим стать мировым графом вещей, агрегируя всю информацию о том, что у кого есть, чтобы «питать» интернет вещей через доступ к нашему API. Это значит, что наша ключевая ценность — в качественном контенте и связях.
Сейчас для поддержания качества связей и контента мы используем UI-уловки, поощрение качественного контента с помощью рейтингов и баллов, и модераторские инструменты, которыми в мгновение ока можно превратить пятый айфон в зелёный горошек (как таможенники).
Но для создания качественного графа этого недостаточно, и перед нами стоит большое количество концептуальных развилок. Например, текущая система включает только один вид связи. В идеале же, владелец Макбука Про 15" должен быть связан со всем владельцами Макбуков Про, но в то же время его связь с владельцем 15-ти дюймовых моделей должна быть сильнее, чем с 13-дюймовщиками. Но улучшение качества информации усложняет процесс добавление вещи, что является критическим «ни-ни» на User-generated-content-сайте.
И таких развилок перед нами еще десятки и сотни, однако в данный момент мы сконцентрированы на улучшении UX, т.к. без качественного продукта, который нравится пользователям, никакого «глобального» не случится.
Подумайте, что у вас есть, характеризующее вас. Какие предметы вас окружают, личные, сокровенные, каждодневные, дорогие сердцу, редкие, дорогущие?
http://mine.is [1] — Мы радушно приглашаем вас пойти и забацнуть пару вещей. Потому как помимо конечно же, наицелевейшей аудитории, хабр — это айтишники, которые не постесняются на искреннюю и неприкрытую критику, найдут косяки, поделятся соображениями с коллегами по счастью. Что думаете?
Yours truly,
petergreen [7], fuzz [8] и Лёша
Автор: fuzz
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/startap/18401
Ссылки в тексте:
[1] Mine: http://mine.is
[2] пинтереста: http://pinterest.com
[3] fancy: http://thefancy.com
[4] svpply: http://svpply.com
[5] профилей: http://mine.is/tree/162/
[6] странице продукта: http://mine.is/things/910
[7] petergreen: http://habrahabr.ru/users/petergreen/
[8] fuzz: http://habrahabr.ru/users/fuzz/
[9] Источник: http://habrahabr.ru/post/156637/
Нажмите здесь для печати.