Стивен Спилберг и другие режиссёры поддержали стартап Screening Room для просмотра фильмов в день премьеры дома

в 17:35, , рубрики: Screening Room, бизнес-модели, венчурные инвестиции, стартапы, стриминговые сервисы, шон паркер

image

Все большее число стартапов старается изменить привычные процессы. Эта концепция оказалась особенно успешной для таких проектов, как Uber и Airbnb — теперь на рынке может появиться новый игрок Screening Room. Основной концепцией стартапа является предоставления фильмов для домашнего просмотра прямо в день премьеры.

Screening Room получил поддержку со стороны таких известных режиссёров, как Стивен Спилберг, Питер Джексон, Джей-Джей Абрамс, Брайан Грейзер и Рон Ховард. Несмотря на то, что финансово стартап поддержали только некоторые из них, каждый из режиссёров является акционером Screening Room.

Сооснователями Screening Room выступает бывший зампредседатель совета директоров Sony Pictures Джефф Блейк и один из разработчиков Napster Шон Паркер. Сервис анонсировали в марте 2016 года и по предварительным прогнозам стоимость подключения к Screening Room составит примерно $150. В эту стоимость войдёт и специальное оборудование для домашнего использования, а стоимость аренды одного фильма в течение 48 часов составит примерно $50. По рыночным меркам это относительно дорого — стоимость билета в кино в США варьируется примерно от $8 до $20. Вместе с арендой пользователи могут получить пару билетов в кинотеатр. Будет ли это привлекательно для большинства пользователей пока неизвестно, но свою нишу сервис определённо может найти свою нишу. Как минимум, сервис будет востребован среди тех, кто не хочет тратить время на дорого в кинотеатр в день премьеры. Пока же большинство пользователей смущает стоимость сервиса, что подтверждается опросом журнала Vairety в Twitter.

Would you pay $50 to rent a new movie like #BatmanVsSuperman the same day it hits theaters? https://t.co/yosqPNUvdp— Variety (@Variety) March 10, 2016

<script async src="//platform.twitter.com/widgets.

Для киностудий Screening Room особенно привлекателен за счёт большей доли с выручки, которую обещают основатели — в отличие от кинотеатров у сервиса отсутствуют дополнительные расходы на содержание помещения. Создатели сервиса обещают защиту от копирования фильмов, но пока неизвестно, каким именно образом это будет достигнуто. Так, пользователи смогут записывать видеоконтент непосредственно с экрана телевизора и по качеству такая запись будет куда выше, чем те записи, которые появляются в первые дни проката. Но даже с учётом таких потенциальных проблем уже сейчас интерес к Screening Room проявили студии Universal, Fox и Sony.

Автор: azazelis

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля