История создания Gamersweb

в 18:31, , рубрики: gamersweb, стартапы, метки:

История создания Gamersweb

Доброго времени суток всем, кто это читает!

Меня зовут Никита Борщёв (в определённых кругах известен просто как «Nick») и в этом посте я хочу рассказать об амбициозном проекте, в зарождении и поддержании жизни которого я активно участвовал и продолжаю жить им и по сей день.

Данный проект — стартап игрового портала для геймеров, которые уже вышли из возраста и образа мышления, когда главной целью их любимой игры является набить больше фрагов, затроллить ближнего своего или заработать 125-й престиж. Портала, на котором смогут общаться и делиться информацией и мнениями люди, осознанно выбравшие для себя игры во всех их проявлениях как стиль жизни, как вид искусства, как хобби, в конце-концов.

Мы дали ему имя «Gamersweb», что показалось нам достаточно лаконичным, и выражающим общую задумку. Портал находится по адресу www.gamersweb.ru, также вы можете попасть на него редиректом с портала www.podgames.ru (почему, я объясню чуть ниже), а в будущем мы собираемся расширяться и на ".com" сегмент.


Хочу рассказать немного о том, как я попал в команду, как мы шли к самой идее создания «Gamersweb» и обо всех трудностях, с которыми мы столкнулись в процессе их реализации.
Порядка года назад я совершенно случайно наткнулся в Сети на портал «podgames.ru» — его вели всего несколько человек, и в первую очередь он являлся платформой для публикаций двух очень хороших и самобытных подкастов об играх и игровой индустрии — «Podgames Weekly»(сюда ссылку на соответствующий архив на сайте) и «Podgames People» (сюда тоже) соотвественно, их ведущими тогда были (и сейчас остаются) замечательные ребята — Александр Седых и Дмитрий «Wannamingo» Сидельников.

История создания Gamersweb

После определённого времени случилось так, что я твёрдо решил начать работать в этом коллективе. И ведь воплотил своё желание — вместе с другим новоприбывшим, Артёмом «TJ» Рындиным мы запустили новый проект на портале — подкаст «Time Travel» (тут ссылку на хабрапост), посвящённый рассмотрению различных игровых жанров со стороны двух игроков, принадлежащих разным поколениям, и всё это в атмосферном антураже путешествия на поезде, являющемся одновременно и машиной времени.

Определённый спрос появился, и мы рады были совершенствоваться на ходу, набирая в фанбазу всё больше заинтересованных в нас людей. Самые активные из них не заставили себя ждать: в скором времени к нам присоединились ещё несколько человек, желающих заниматься самыми разными вещами: кто-то хотел запустить радио об играх, кто-то — монтировать видео и заниматься организацией эфиров, кто-то — вести новые подкасты. Так сначала появился появился такой замечательный проект, как «35mm»( ссылку на архив) — подкаст, сначала стартовавший как диалог двух ведущих (Дмитрия «Vinndimon» Диденко и Артёма «Compadre») об игровом и околоигровом кино, а затем уж и расширившийся до обсуждения явлений киноиндустрии в целом. Следом к нам пришли Иван «Котэ» Рассадин и Валера Акимов, предложившие свой вклад в общее дело — парни захотели развить совершенно новую платформу с уникальным контентом — полноценное интернет-радио для геймеров, вещающее в нон-стоп режиме! Процесс запуска радио давался давался достаточно трудно, нам с ним хорошо помог ещё один новоприбывший — Александр «Armed_Man» Владимиров, который обладал достаточными техническими знаниями для того, чтобы полноценно организовывать и вести живые трансляции с мероприятий — мы отвели несколько действительно классных эфиров с самых разных игровых выставок, не спали ночами, но вели их — и зрителям понравилось!

История создания Gamersweb

Со временем и я начал разбираться в этом процессе, и технически сорганизовал пару эфиров, последний из них был проведён уже в рамках не стартовавшей ещё тогда платформы «Gamersweb» и собрал действительно большое количество зрителей — начало было положено!

Совместными усилиями радио было запущено — и новые продукты не заставили себя ждать! Появились лайв-эфиры — диалоги ведущих без монтажа, оформляемые по всем канонам радио-шоу, в них мы постигали новые высоты для себя, учились вести такие эфиры буквально «на ходу». Из всех проектов особо выделились: «Oldfag Live» — в нём вышеупомянутые Дмитрий Сидельников и Александр Владимиров вживую обсуждали процессы и веяния в игровой индустрии, которые затрагивают любого игрока, напрямую или косвенно; «F*ckin' SHOW» — воскресное эпатажное и весьма нецензурное лайв-шоу, в котором четверо ведущих обсуждали все события прошедшей недели, флудили, высказывали мнение «без купюр» обо всём на свете. Чаще остальных шоу вели Артём Рындин, Александр Владимиров и я, хотя состав постоянно менялся. Главное, что суть оставалась. Отдельно хочу сказать спасибо всем поучаствовавшим в ведении проекта людям — Павлу «Raikiri» Гороховскому, Виктору «Flash» Половинкину, Арту «Compadre».

Также с появлением радио наши ведущие (как «ветераны», так и новички) начали организовывать свои «Авторские вечера» — особенно преуспели на этом поприще Артём Рындин, проводивший тематические музыкальные эфиры, посвящённые известным игровым и мультипликационным сериям (таким, как Transformers и Sonic) и Павел Гороховский, проводивший классические «Столы заказов», на которых он вместе со слушателями, что говорится, «крутил пластинки» и поднимал всем настроение.

История создания Gamersweb

Стоит упомянуть, что все наши подкасты также стали выходить на радиоволнах в определённые дни, мы старались выстроить определённую «сетку вещания», не всегда получалось, но какая-никакая регулярность в итоге была достигнута, чем мы, безусловно, были горды.

А вот чем мы не были горды — так это посещаемостью нашего портала. Как бы банально это ни звучало — пришло время перемен, и серьёзных. Весной 2011 года мы решили расширяться — коллективными брейнштормами был выведен концепт новой платформы — того самого «Gamersweb». Решено было делать не просто «блог об играх с подкастами и радио», а полноценный, наполненный уникальным контентом портал, на котором было бы приятно его потреблять засчёт юзабилити и красивой визуальной формы.

Далее просходили различные события, сопутствующие разработке портала — как хорошие, так и плохие — к последним можно отнести то, что мы неверно рассчитывали сроки, работа делалась не всегда вовремя, а часто и неправильно. В следствии от нашей команды «откололось» несколько людей — Александр Владимиров, Арт «Compadre» и Валера Акимов, каждый по своим собственным причинам. К хорошим вещам можно отнести тот факт, что к нам присоединился мой очень хороший друг детства, талантливый дизайнер Кирилл Сидоренко. Вместе с ним мы разработали начальный концепт-дизайн будущего портала, оставалось лишь реализовать его.

Однако после долгих проб и ошибок (а в дальнейшем и отсоединении от нашей команды вышеуказанных людей) мы поняли, что своими силами нам не удастся реализовать всё, что мы задумывали изначально, а уж тем более в адекватные сроки.

История создания Gamersweb

Встал вопрос о вовлечении инвестора — и таковой нашёлся! Нам повезло — Кирилл знал «нужного человека». Им оказался молодой, но очень амбициозный предприниматель Александр Пучков, работающий совместно с Кириллом в компании «Puchkoff Media» (ссылку на ваш портал).

После того, как концепт был им одобрен, работы начались. К нам присоединилось несколько человек — два веб-программиста (их имена опустим, к сожалению, с ними мы «не сработались») и один мастер на все руки и просто хороший человек — Константин Гололобов, который и взвалил на свои плечи весь тяжкий труд по реализации технической стороны портала. Изначально было запланировано реализовать весь потенциал с помощью «Drupal», но после неадекватной работы нанятых программистов было решено приумерить аппетиты и создать более простую версию портала для уже заждавшихся посетителей. Было трудно принять такое решение, но мы решились на это — мы начали реализовывать наши задумки на «Wordpress».

И вот, спустя время, под чутким руководством редакции, появилась начальная версия портала. В ней была реализована лишь малая часть функционала, который был изначально задуман, но всё же она уже способна была передать наше видение. Мы стартовали! В дальнейшем началась активная «полировка» и прокладывание путей для дальнейшей реализации всего, что мы задумали.

Сразу же после старта к нам присоединились новые люди, чему мы были несказанно рады, у всех есть свои замечательные идеи и проекты, которые они хотели бы реализовать, а некоторые из них уже успешно их реализуют! Я не буду перечислять их здесь сейчас просто потому, что их действительно много, и некоторым из них только предстоит проявить себя.

Мы решили — дальнейшая работа над порталом на «Wordpress» должна быть продолжена, и добавили раздел наших фирменных подкастов. На очереди видео!

Однако мы не будем останавливаться на достигнутом — в планах переезд на CMS «Livestreet» — именно на ней мы хотим воплотить социализированный и максимально наполненный функционалом портал, который был изначально задуман нами.


Чтобы подвести итог, хочу сказать — всё ещё впереди. Планы у нас масштабные, и попутный ветер нам не помешает. Очень хочется увидеть ваши отзывы — будем рады вашим визитам и вашей оценке нашей работы.

Если вы играете «с умом», если игры для вас — стиль жизни, если фраза «игры=искусство» для вас не пустой звук — смело вливайтесь в наше сообщество, мы растём, и у нас есть такие же, как вы — нам будет, о чём поговорить.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве — мы пойдём навстречу, нам нужен интересный контент и здоровые умы, пишите на gamerswebofficial@gmail.com

Сайт GamersWeb
RSS Сайта
Твиттер сайта

Опубликовано Александром Пучковым от имени Никиты Борщёва, если у вас есть инвайт – Никита не против :)

Автор: alexanderpuchkov


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js