А может, вы предприниматель? 7 признаков того, что вам надо делать стартап

в 22:33, , рубрики: Карьера в IT-индустрии, предпринимательство, Развитие стартапа, стартапы, управление персоналом

А может, вы предприниматель? 7 признаков того, что вам надо делать стартап - 1

Я задумался о том, какие признаки могут выдавать в вас предпринимателя. То есть, то, что у вы можете пройти через волнующий, жестокий и меняющий жизнь процесс основания своей собственной компании.

Да, у вас должна быть страсть, выносливость и всё такое прочее. Но вам нужны и менее явные качества. Годами общаясь с предпринимателями через Hootsuite и работая с ними по поводу моего фонда The Next Big Thing, я заметил общие свойства, которые были у них. Итак, без лишних слов, вы можете быть предпринимателем, если:

1) Вы неугомонны, и любое достижение не кажется вам достаточным. Когда большинство людей достигают цели, они думают: «Я сделал это! Можно расслабиться и насладиться этим». Предприниматель думает: «Отлично, что же дальше?». Возьмём для примера Коко Шанель. Она начинала с шляп, затем занялась одеждой, и потом перешла на ювелирку, аксессуары и парфюмерию. Ко времени смерти в 1971 году она не только оставила бренд-икону, но и бизнес-империю с ежегодным доходом $160 миллионов. Предприниматели вроде неё не останавливаются на достигнутом, им всегда хочется найти и побороться за следующее достижение.

2) Вы любите всё контролировать. Я всю жизнь разрываюсь между желанием контролировать свой бизнес и отдать бразды правления талантливым людям. И так происходит со многими. Хорошо, когда СЕО вникает во все детали, но когда ему приходится участвовать во всех уровнях работы компании, это вредит ей. Это вредит и работникам – они нужны именно для того, чтобы СЕО не приходилось заниматься всем сразу. Некоторое утешение может принести то, что Элон Маск, Стив Джобс и Билл Гейтс показывали любовь к контролю за всем.

3) Вы мазохист. Предприниматель любит боль и риск. 75% всех стартапов исчезают. Только мазохист будет работать с такими шансами. Вы пытаетесь заработать деньги, работаете по многу часов в день, вы одиноки, так как все остальные тусуются или сидят в кино… Серийные предприниматели, запускающие один бизнес за другим, ещё более мазохисты. Они-то знают, что их ожидает.

4) Вы любите и ненавидите деньги. Предприниматели с ранних лет любят деньги. Уоррен Баффет ещё в школе доставлял газеты, продавал всё от мячей для гольфа до жвачек, марок и журналов. Я начал с мытья окон и продажи закусок на пейнтбольных полях.
Но потом предприниматели начинают меньше любить деньги и больше – возбуждение от старта нового дела, свободы и контроля над ним. Уже в колледже мои пристрастия начали меняться. Мне светила степень юриста и хорошо оплачиваемая работа, а я бросил учёбу и открыл пиццерию – потому, что это был вызов, и я мог делать свой бизнес по своему разумению.

5) Вы изгой. Многие предприниматели описывают, что они не вписываются в толпу. Многие даже бросали традиционное обучение. Билл Гейтс, Тед Тёрнер, Ли Ка-шин, Ричард Брэнсон, Рэй Крок (McDonald's) – все бросили колледж или институт, и достигли успеха. Непросто быть аутсайдером, но умение смотреть на мир по-другому может помочь продвигать общество вперёд и вносить инновации.

6) Люди считают вас чокнутым. Предприниматели думают по-другому, их амбиции выглядят нелепо – до того, как они реализуются. К примеру, Рут Хэндлер, создавший Барби. В 1950-х её встречали сомнениями и критикой (включая собственного мужа), когда она предлагала куклу, выглядящую как взрослый, а не как ребёнок. Она сделала это, когда увидела, как её дочка играет с бумажными куклами, которые выглядят, как взрослые. Она, конечно, не отступила от идеи, и результат известен.

7) Вы интроверт. Чтобы руководить бизнесом, надо быть общительным и похожим на продавца? Не обязательно. 4 из 10 руководителей, включая Лари Пейджа и Марка Цукерберга, интроверты. Исследования говорят, что интроверты создают на рабочем месте лучшую командную атмосферу, и они лучше умеют слушать – а это весьма недооценённое качество хорошего руководителя. Малая часть знакомых мне предпринимателей громкие и агрессивные, особенно в больших группах или на встречах.

Автор: SLY_G

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля