Белорусский стартап Kino-Mo получил $230 тысяч от Ричарда Брэнсона

в 17:07, , рубрики: Kino-Mo, virgin, стартапы, финансы в IT, метки:

Компания Virgin Media Business поддержала белорусский проект Kino-Mo, предоставив $230 тысяч в качестве маркетинговой поддержки. Проект занял первое место, при этом его отметил сам Ричард Брэнсон, основатель и глава компании Virgin. Аппарат от Kino-Mo — это устройство, способное демонстрировать объемные изображения благодаря системе из вращающихся лопастей и светодиодов, размещенных на лопастях.

Технология имеет много общего с некоторыми системами иллюминации для велосипедов, но устройство Kino-Mo подказывает объемные изображения, а не двумерные. Кстати, разработчиками системы генерации изображений для велосипедных колес также выступают члены команды Kino-Mo.

Основателями являются два уроженца Бреста, Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко. По словам авторов проекта, стоимость такого проекционного устройства гораздо меньше аналогов. Кроме денежного приза, команда проекта получает бесплатную помощь бизнес-консультантов для запуска проекта в течение года.

Автор: marks

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля