- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

АКАР: Интернет-реклама продолжает быть единственным растущим сегментом за счёт контекста

Единственным растущим сегментом на российском рынке рекламы на настоящий момент остаётся контекстная реклама в интернете, пишут РБК [1] и «Коммерсантъ [2]» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России. В целом объём рынка в третьем квартале снизился на 9% год к году.

Всего за 9 месяцев рекламодатели потратили 209 млрд рублей без НДС. Падение рынка замедляется: в первом полугодии оно достигало 16% год к году, но за 9 месяцев (январь-сентябрь) оно составляет уже 14% год к году.

9dfc71eaf5436b470ca714d1fe93ee36[1] [3]

Источник: РБК

Единственный сегмент рынка рекламы, который показывает рост — онлайн-реклама. Она выросла на 12% за счёт контекстных объявлений. За 9 месяцев 2015 года на них потратили на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Затраты составили до 52,7−54,3 млрд рублей.

Медийная реклама замедлила падение. За девять месяцев она упала на 6%, за первое полугодие — на 11%. Расходы на медийную рекламу составили 12−12,3 млрд рублей.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/statistika/102355

Ссылки в тексте:

[1] РБК: http://rbcdaily.ru/industry/562949997984187

[2] Коммерсантъ: http://www.kommersant.ru/doc/2845508

[3] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2015/11/9dfc71eaf5436b470ca714d1fe93ee361.jpg

[4] Источник: https://roem.ru/02-11-2015/212055/15q3-context-ftw/