- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В нашем блоге мы много пишем о создании email-рассылок [1] и работе с электронной почтой. Мы уже обсудили сложности борьбы со спамом [2], будущее email, вопросы защиты почтовой переписки [3], а также техники работы с email [4], применяемые руководителями крупных ИТ-компаний.
Сегодня мы затронем другую интересную тему — почему пользователи отписываются от email-рассылок, и какими они должны быть, чтобы приносить пользу.
Сервис Unroll.me, который помогает отписаться от нежелательных рассылок, еще в 2014 году публиковал собственную статистику [5] по предпочтениях пользователей. Согласно собранным данным, чаще всего пользователи отписываются от сервисов доставки цветов, продажи билетов на концерты, авиабилетов, товаров для вечеринок, а также поиска интересных событий и мероприятий по соседству.
Многие из этих сервисов используются только по особым, единичным случаям. Если вдруг романтические порывы одержат над условным мужчиной верх, то рекламное предложение от сайта доставки цветов окажется очень кстати, но вряд ли он станет использовать этот сервис постоянно. Поэтому, даже если пользователь будет получать уведомления от этого сервиса только на восьмое марта, это все равно не лучшая идея.
То же самое касается сайтов, вроде Expedia: большинство пользователей не слишком часто покупают авиабилеты и туры, и несмотря на то, что приятно поймать момент и воспользоваться скидками, такие сообщения редко приходят в нужное время.
Не важно, как сильно нам может понравиться поездка на рождественскую ярмарку на другой конец света, – большую роль в принятии таких решений играют бюджет и планирование, поэтому совершив покупку такого рода, пользователь вряд ли заинтересуется аналогичным предложением в скором времени. В таком случае рассылать десятки электронных писем просто бессмысленно.
Результаты исследование Unroll.me говорят о том, что пользователи охотно читают рассылки, которые так или иначе связаны с общением. К примеру, большое количество email-сообщений посылают различные соцсети, но люди редко от них отписываются.
Кроме того, людям хочется оставаться в курсе событий на любимых сайтах — некоторым проще узнавать об обновлениях с помощью email, хотя рекламные сообщения от тех же любимых сайтов привлекают их меньше.
Итак, вот список ресурсов, где большое количество пользователей подписаны на информационную рассылку:
Помимо собственно статистики, понять, как именно стоит создавать почтовые сообщения, можно с помощью практического примера. Своим опытом оптимизации текста email-рассылки поделился [6] маркетолог компании Flow Кэмерон Конауэй. Сотрудникам сервиса нужно было создать рассылку, содержащую ссылку на последний материал из блога для его подписчиков.
Как пишет маркетолог, сначала он хотел добавить в электронное письмо и заголовок, и боковую панель, но после совещания с коллегами было решено, что достаточно будет одного из двух. Вот так выглядела первая версия письма (цифрами отмечены места, которые впоследствии были изменены):
С помощью новой версии письма число переходов по ссылкам удалось увеличить более, чем в два раза при почти неизменном числе открытий. Но его еще можно было оптимизировать.
Конауэй говорит, что создание письма было похоже на совместный процесс редактирования стихотворения: от всего лишнего нужно было избавиться, оставив самое важное. Только так можно направить внимание подписчиков в нужное русло.
Автор: Pechkin-mail.ru
Источник [11]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/statistika/116568
Ссылки в тексте:
[1] email-рассылок: https://pechkin-mail.ru/?utm_source=habr&utm_medium=referral&utm_campaign=unrollme
[2] борьбы со спамом: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/277259/
[3] защиты почтовой переписки: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/276761/
[4] работы с email: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/275809/
[5] собственную статистику: https://econsultancy.com/blog/64097-email-marketing-what-makes-people-unsubscribe/
[6] поделился: https://www.linkedin.com/pulse/zen-art-email-design-cameron-conaway
[7] Печкина: http://pechkin-mail.ru/
[8] Как составлять email-автоответы: Анализ 100 заявок в службы поддержки ИТ-компаний: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/277895/
[9] Подборка: 115 полезных почтовых рассылок о технологиях, на которые стоит подписаться: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/274667/
[10] Вёрстка писем: 60 полезных ресурсов, руководств и исследований: https://habrahabr.ru/company/pechkin/blog/273677/
[11] Источник: https://habrahabr.ru/post/280510/
Нажмите здесь для печати.