Накачанное инвесторами «онлайн-кино» выросло, но никто не доказал, что оно стало «бизнесом»

в 3:50, , рубрики: Ayyo, ivi.ru, Megogo.net, Okko / Yota Play, Tvzavr.ru, инвестиции, итоги года, Медиа, Покупка / Продажа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , , , , , , , ,

Руководитель крупного кинотеатра на условиях анонимности (подробнее об эффекте анонимности в деловых СМИ) рассказал «Ведомостям», что за несколько лет инвесторы вложили большие средства в развитие онлайн-кинотеатров. Они рассчитывали на быстрый рост рынка, но эти надежды не оправдались. Другие неназванные собеседники газеты считают, что теперь владельцы не могут найти кинотеатрам покупателей, которые покрыли бы вложенное.

LeEco пообещали привезти в Россию китайское кино, «железо» и приценились к IVI и Megogo

По данным исследования J’son & Partners Consulting, рынок онлайн-кинотеатров составил 5,9 млрд руб. «TMT консалтинг» считает, что в 2015 г. был рост рынка на 32% до 3,4 млрд руб. На фоне роста всего рынка, владельцы или управляющие множества популярных проектов не готовы говорить про эффективность конкретно их отдельных компаний.

Гендиректор Ivi отказался обсуждать с газетой рентабельность компании. Представители Okko ранее говорили изданию, что не раскрывают финансовые показатели, их учредитель пока не публиковал результаты 2015 года. В Megogo не ответили на звонок «Ведомостей». Представитель Tvzavr отказалась сообщить точный размер чистого убытка или чистой прибыли. Кинотеатр Ayyo в прошлом показывал как чистую прибыль, так и чистый убыток, гендиректор проекта отказался раскрыть «Ведомостям» источник дополнительных доходов кинотеатра.

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js