Открытка: Люди, блокирующие рекламу, просматривают в два раз больше страниц на сайтах

в 8:54, , рубрики: mail.ru, аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: , , , , , ,

Глубина просмотра у пользователей блокировщиков рекламы в среднем почти в 2 раза выше, чем у остальных посетителей сайтов. Такой вывод можно сделать из статистики top.mail.ru.

block_stat

Это может служить иллюстрацией того, что владельцы сайтов сами отталкивают посетителей навязчивой рекламой. Чем больше баннеров — тем меньше просмотров, соответственно ресурсу приходится показывать больше рекламы оставшимся посетителям и так далее. С другой стороны, скорее всего, пользователи блокировщиков — это в принципе особый тип аудитории со своими привычками — возможно они посещают несколько иные ресурсы, чем те, кто не знает про существование блокировщиков рекламы или ленится их устанавливать. В любом случае, это хорошая иллюстрация того, что много рекламы — это не всегда хорошо даже для владельца сайта.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля