- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

IAB Russia: Нативная реклама — самый перспективный инструмент в digital

IAB Russia представила исследование [1] digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, в полноправную часть digital-стратегии — доля оценок роли мобильной рекламы в диапазоне от «один из элементов digital-стратегии» до «безусловный приоритет digital-стратегии» за год выросла с 42% до 69%.

Digital1

Источник IAB Russia

Среди опрошенных каждая пятая компания рекламируется почти исключительно в digital, еще 22% респондентов тратят на digital 59% своих бюджетов, остальные респонденты отдают на это направление не более 30% рекламных бюджетов.

digital2

Источник IAB Russia

Среди новых инструментов наибольший потенциал роста у нативной рекламы. Ответы респондентов показали, что наибольший потенциал роста количества рекламодателей, использующих инструмент, — у нативной рекламы. Хотя пока ее приняли на вооружение только 43% опрошенных компаний (против почти 80% для ретаргетинга и примерно 60% для алгоритмизированных RTB-закупок и автоматической оптимизации рекламных кампаний), рекордные 36% ответили, что могут начать использовать нативную рекламу в этом или следующем году.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/statistika/203397

Ссылки в тексте:

[1] исследование: http://datainsight.ru/iabbrometer2016?fm=emlnews

[2] Источник: https://roem.ru/27-10-2016/235506/iab-russia-research/