- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Партнёрская сеть Admitad специально для «Роем!» проанализировала продажи своих партнёров во время «Чёрной пятницы» 2016-го года по часам. В среднем прирост продаж по сравнению с результатом недельной давности составил 96%, следует из данных компании. Данные собирались на одних и тех же площадках и сравнивалась динамика продаж только по ним, среди площадок были, в том числе, и крупные, такие как кэшбэк-сервис LetyShops.
Динамика выражена в процентах, снизу нанесены даты и время, с которыми сравнивались распродажные четверг и пятница. Данные: Admitad, графика: «Роем!»
Максимальный рост продаж (300%) приходится на 2−3 часа ночи с четверга на пятницу: в это время покупатели находятся дома и наиболее активно ищут самые выгодные предложения. «В рабочее же время продажи не демонстрируют такого роста по сравнению с предыдущим периодом. Скорее всего это говорит о том, что интернет-покупки стали полноправной частью домашней жизни россиян — об этом говорит и буйный рост продаж в категории товаров для дома и детский товаров», — говорит PR-директор Admitad Алексей Терехов.
«Чёрная пятница» и ещё четыре способа избавиться от прибыли [2]
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/statistika/213797
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/11/untitled.infographic.png
[2] «Чёрная пятница» и ещё четыре способа избавиться от прибыли: https://roem.ru/25-11-2016/237117/how-to-get-poor/
[3] Источник: https://roem.ru/26-11-2016/237159/black-friday-grow/
Нажмите здесь для печати.