- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Россияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает [1] издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.
Если в 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам составлял 40%, то в 2016 — 35%. Доверие к телевидению упало с 29% до 28%, к радио осталось на том же уровне — 2%, к газетам — выросло с 2% до 3%, к журналам — с 0% до 1%.
Доля россиян, не определившихся с доверием к новостям из интернета, резко сократилась [2]
Также согласно информации компании, в этом году россияне в среднем стали на 7 минут в день меньше смотреть телевизор и на 18 минут больше проводить в Интернете через мобильные устройства. Пользование интернетом с ноутбуков и стационарных компьютеров снизилось в среднем на 13 и 14 минут.
Согласно опросу Deloitte, 50% респондентов покупают печатные издания (30% из них — регулярно), около 25% отдают предпочтение бесплатным газетам и журналам. Примерно 10% подписаны на издания, 17% читают СМИ, которые покупают их родственники и друзья.
В исследовании также сообщается, что рост медиапотребления в 2016 году составил 6% и произошёл благодаря старшим возрастным группам и пользователям смартфонов и электронных книг.
Индекс доверия к рекламе остался отрицательным и составляет 7% (рассчитывается как разница между теми, кто доверяет и не доверяет рекламе). Индекс доверия к теле- и радиорекламе составил -16% и -17%. К рекламе в печатных изданиях и на наружных носителях россияне относятся уже положительно — 3% и 9%. Кроме того, респонденты отмечают низкий уровень полезности рекламы.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/statistika/226539
Ссылки в тексте:
[1] сообщает: http://www.kommersant.ru/doc/3182864
[2] Доля россиян, не определившихся с доверием к новостям из интернета, резко сократилась: https://roem.ru/18-11-2016/236800/levada-research/
[3] Источник: https://roem.ru/28-12-2016/239423/deloitte-info-doubt/
Нажмите здесь для печати.