- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Энтузиазм по поводу «черной пятницы» спадает, зато продавцы стали честнее

Две основных площадки, объединившие скидочные предложения предложения рассказали "Роем!" об итогах распродаж. За время проведения распродажи площадку АКИТ realblackfriday.ru посетило более 1 млн человек. Самыми популярными магазинами стали Hoff, Спортмастер, Ситилинк и «Эльдорадо». "Настоящая Черная Пятница" РАЭК b-friday.com привлекла около 750 000 человек.

В целом по итогам проведения “Черной пятницы” в период с 24 по 26 ноября мы видим меньший ажиотаж со стороны покупателей, чем в прошлом году. Вероятно, во многом это связано с тем, что значительная часть компаний-участников начали распродажу еще в начале недели, а некоторые крупные розничные сети стартовали сезон черных пятниц в физических магазинах еще в начале месяца. Таким образом пики продаж были “размазаны” по большему промежутку времени и часть покупателей уже успела совершить покупки еще до официального старта, - пояснили в РАЭК.

В РАЭК отмечают значительное снижение количества жалоб покупателей, связанных с искусственными скидками. "Непосредственно к нам было всего одно обращение, связанное с несоответствием цен на нашем сайте и на сайте ритейлера, однако в данном случае речь шла о расхождении, а не о “искусственной скидке”, и ошибка была исправлена компанией-участником буквально за 15 минут" - сказали в ассоциации.

Самыми популярными категориями b-friday.com стали смартфоны и гаджеты, электроника и бытовая техника, одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и ремонта, как и в прошлом году. Самые активные регионы: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Краснодарский край, Свердловская область, Челябинская область, Нижегородская область, Республика Татарстан.  При этом на Москву и область и Санкт-Петербург и область суммарно приходится менее 70% трафика. 54,5% посетителей b-friday.com – мужчины.

По данным АКИТ, в нынешнем году практически все офлайн-игроки приняли участие в акции, увеличив обороты на 13% по сравнению с предыдущим годом. Обороты компаний онлайн-ритейла приросли на 5% по отношению к результатам 2016 года.

По подсчетам АКИТ, за три дня «черной пятницы» компаниями был получен дополнительный оборот непродовольственных товаров в размере 30 млрд рублей: из них в офлайне - 24 млрд, в онлайне 6 млрд (в обычный день этот показатель в онлайне равен 1.5 млрд рублей). Всего оборот онлайн-распродажи составил 7,5 млрд рублей, в офлайне приблизительно 75 млрд.

Наибольший интерес потребителей в «черную пятницу» вызвали электроника и бытовая техника, детские товары, одежда. 60% потребителей искали товары со скидками в онлайне в выходные дни, и лишь 40% делали это непосредственно в пятницу – первый день распродажи. Наибольший размер скидок (до 90%) ритейлеры предлагали на одежду, скидки на бытовую технику и электронику достигали 15%. По сравнению с обычным днем выручка компаний в категории одежды выросла в 6 раз, в категории детских товаров – в 10 раз, бытовой техники и электроники – в 3,5 раза.

Источник [1]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/statistika/269240

Ссылки в тексте:

[1] Источник: https://roem.ru/27-11-2017/264085/black-ftiday-17/