Data Insight: Российский e-commerce вырастет в 2018 году на 18%

в 12:03, , рубрики: Data Insight, e-commerce, статистика, Текучка, метки: , , ,

Внутрироссийские онлайн-продажи материальных товаров выросли на 18% за 2017 год до 945 млрд рублей, количество онлайн-заказов увеличилось на 22%, говорится в исследовании компании Data Insight.

1

2

По прогнозу Data Insight, в 2018 году темпы роста количества онлайн-заказов сохранятся на уровне более 20% в год. Рост рынка российского eCommerce в денежном выражении составит ориентировочно 18%, при этом будет отмечаться слабовыраженная отрицательная динамика среднего чека, особенно у магазинов с быстрым ростом количества заказов.

Наиболее популярным типом товаров остается электроника.

3

Активно развивается сегмент C2C продаж. Более 300 тысяч человек профессионально продают товары на C2C площадках. Доминируют продажи б/у товаров, но 37% сделок приходится на другие типы товаров, в первую очередь на новые товары, не подошедшие владельцу. Около 10 миллионов человек сделали в 2017 году хотя бы одну покупку у частного лица через интернет.

Российские интернет-магазины в 2017 году отправили около 3 млн посылок на экспорт. Объем трансграничных отправок российских интернет-магазинов составил $219 млн.

5

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах медицинских товаров, входящих в ТОП1000, было оформлено 9,8 миллионов заказов на сумму 23,7 миллиардов рублей. Средний чек составил 2,4 тысячи рублей. Общий объем рынка медицинских товаров составил 23,7 млрд рублей. Крупнейший игрок этого сегменте Apteka.ru (48% от всего рынка).

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля