ivi.tv скрестили обычное ТВ и Video on Demand

в 13:39, , рубрики: ivi.ru, Smart TV, кейсы, кино, Медиа, статистика, Текучка, метки: , , , , , , ,

Онлайн-кинотеатр ivi запустил персональное телевидение ivi.tv с функционалом обычного ТВ и системой рекомендаций. Сервис был запущен ранее в мае на LG SMART TV, а теперь заработал и на Samsung.

ivi.tv

Основатель и CEO ivi Олег Туманов заявил:

Телевидение сильно не изменилось в последние 50 лет. Оно делает одно и то же — передаёт контент клиентам, не спрашивая мнения и не позволяя контролировать видео-поток. Тем временем VOD, заявивший о себе в последние 10 лет, делает нечто иное и при этом не так прост и комфортен, как обычное ТВ. Мы решили совместить два этих решения, чтобы дать нашим клиентом возможность просто включить и смотреть то, что им нравится, когда они не хотят выбирать.

На ivi.tv несколько каналов собираются в единый видео-поток по индивидуальным предпочтениям (обновляются ежедневно) каждого отдельно-взятого пользователя. Кроме этого в ivi.tv имеется 40 жанровых каналов и более 25 тыс. отдельных контентных позиций.

Любопытно, что примерно в таком же ключе рассуждает CPO Netflix. Он говорит: «Что мы могли понять за всю историю телевидения, так это то, что контент здесь потребляется в пассивном состоянии, а не в активном. Идея в том, что вы не достаёте контен, а контент сам приходит к вам.»

По данным TMT Consulting (полный отчёт — в документе ниже), в России в 2014 работало более 20 онлайн-кинотеатров. Ряд проектов закрылся, а лидируют, как и годом ранее — Okko и ivi.ru. На эту пару приходится половина рынка: в 2014 году выручка ivi.ru подпрыгнула на 54% год к году и достигла 728 млн рублей, что составляет 28% от всех OTT игроков. Количество платящих пользователей превысило 0,5 млн человек, а вся аудитория — больше 25 млн.

В прошлом году наибольший рост (в людях) год к году для всех игроков оказал Smart TV — 64%, мобильные устройства — 42%, а веб — всего 3%.

Учтённые игроки заработали на рекламе 64% своих доходов. 36% доходов пришло с прямыми пользовательскими платежами. Доля доходов от пользовательских платежей выросла с 22% в 2013 году до 36% в 2014. Лидером по темпам роста был Megogo, его выручка выросла за год в 2,8 раза. В среднем рынок вырос на 58% и составил 2,6 млрд руб.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля