Коняев запустил «Пикчера» и вырастит его в два раза больше «Рамблера»

в 11:59, , рубрики: N+1, Андрей Коняев, Игорь Белкин, Лентач, Студия Артемия Лебедева, Текучка, метки: , , , , , , ,

Андрей Коняев (N+1) объявил о запуске «Пикчера», которые включает в себя рекламное агентство, сейлз-хаус и несколько площадок, среди которых «Лентач». Проект создан совместно с бывшими сотрудниками «Рамблера», Ленты.ру и «Студии Артемия Лебедева». В планах компании — стать как минимум в два раза больше «Рамблера».

Привет! Многие из вас знают, что я являюсь сооснователем диджитал-агентства «Мохнатый сыр». Этот факт, например, позволяет Роману Волобуеву регулярно причислять меня к нелюдям, ибо сммщики — не люди. Впрочем, не суть.
Мы с Игорь Белкин (Igor Belkin), Игорь Петрушов (Igor Petrushov) и Vsevolod Chagaev не успокоились и сделали новую историю. Она называется «Пикчер». Это самый настоящий холдинг — здесь под одной крышей существуют площадки (Лентач, Образовач), рекламное диджтал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше Рамблера, а планируем стать больше как минимум в 2. Кому-то это может показаться смешным, но это не самая плохая цель, как нам кажется.
Мы будеи развивать каждое из направлений. Как? Расскажем попозже и поподробнее. А сейчас пока нас можно поздравить. Дальше будет интереснее

Опубликовано Andrei Konyaev 26 августа 2016 г.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля