Проект «Рассвет»

в 9:19, , рубрики: VFX, Анимация и 3D графика, Блог компании Студия Трейлеров, гроза, спонсоры, Студия Трейлеров, съемки, метки: , , , ,

Это очень важный для меня проект, можно сказать судьбоносный, надеюсь, что вы, за простыней текста, почувствуете то, что чувствую я работая над ним. Спасибо.

В 2011 году Иван Охлобыстин написал текст «Гроза», который стал основой для одноименного ролика, разработанного в Студии Трейлеров. Ролик был приурочен к литературному вечеру «Доктрина 77», главную роль в нем сыграл актер Вадим Демчог.

«Грозу» посмотрели более 2 миллионов раз. И, в том числе благодаря ей, Студию отметили на международном фестивале видеодизайна. Так же можно почитать комментарии к этому ролику на нашем канале vimeo. Стоит отметить, что это коментарии не обычных зрителей, а профессионального собщества. В этом можно легко убедиться зайдя в профиль почти любого коментатора.

Спустя год Иван написал продолжение под названием «Рассвет», а Студия Трейлеров приступила к разработке сценария и визуального ряда. Было принято решение увеличить масштаб и сложность в несколько раз, вплотную приблизившись к кинематографу. Длительность ролика увеличена до 10 минут.

10 августа прошел первый и основной съемочный день. Режиссером снова выступил автор этого поста, а главную роль неизменно отыгрывал Вадим Демчог.

image

«Рассвет», как и предыдущий ролик, является некоммерческим проектом. Студия Трейлеров ведет его разработку за свой счет, привлекая волонтеров разных специализаций. Все вместе мы хотим доказать, что технологически в России возможно делать масштабные жанровые фильмы, а не только отвратительное «доброе кино» за недобрые деньги.

В рамках работы над этим проектом мы отрабатываем технологии и формируем команду, чтобы через год снимать не третью часть, а уже полноценное кино.

image
К чему же все это?
В «Рассвете» заложено большое количество сложной компьютерной графики. Это уже не отдельные летающие огоньки, как было в первой части, а полноценный разрушенный город с второстепенными CG персонажами. Чтобы реализовать картинку на достойном кинематографическом уровне требуются серьезные вложения в просчет визуального ряда, проще говоря — в «рендер». Это или аренда рендерферм или их покупка. Последнее выгоднее, так как для следующих проектов нам не потребуются подобные вложения.

И так, мы подошли к сути этого поста. По предварительным прикидкам рендер обойдется в 20-25 тысяч долларов. Именно столько мы хотим собрать на спонсорских местах в ролике. Если мы потратим меньше или соберем больше, то деньги пойдут на оплату работы волонтеров.

В ролике заложено 4 больших спонсорских места стоимостью 5 тысяч долларов каждое. Все 4 спонсора выводятся на одном экране в конце ролика до титров, и отображаются достаточно долго, чтобы можно было разглядеть названия компаний, адреса сайтов и короткие описания деятельности каждого спонсора. Так же «большой» спонсор получает:

  1. размещение ссылки на свой сайт в описании на youtube.com сразу под роликом;
  2. размещение ссылки на сайт спонсора в описании на youtube.com сразу под «фильмом о фильме»;
  3. размещение ссылки на сайт спонсора во всех официальных публикациях Студии Трейлеров данного ролика на любых сайтах, и, естественно, теплые слова с нашей стороны;
  4. сам ролик в исходном качестве;
  5. скидку 30% на разработку коммерческого ролика в Студии Трейлеров, то есть половина вложенных средств к вам вернётся.

Одно большое спонсорское место уже куплено. Мелькнувшая на четверть секунды в первом ролике надпись «ottuda.ru» принесла и приносит до сих пор трафик в таком количестве, что владелец сайта выкупил одно спонсорское место сразу после того как узнал о продолжении.

Помимо больших, в ролике предусмотрено 7 спонсорских мест стоимостью 1000$. Они будут отображены списком параллельно титрам. Экран будет разделен на две части: слева титры, справа спонсоры. Двумя строчками указывается адрес сайта и его деятельность. Чтобы зрители досмотрели титры до конца они время от времени будут перебиваться короткими вспышками, раскрывающими дополнительно сюжет ролика. К тому же спонсор получает скидку 15% на разработку ролика в Студии Трейлеров (это несколько больше 1000$).

И, следуя заветам Фримана, есть еще Царь-спонсор. Компания, вложившая в разработку 10 000$, сможет разместить свой логотип в начале ролика отдельным экраном, наравне с логотипом Студии Трейлеров. Также Царь-спонсор получит еще один необычный бонус, о котором мы расскажем только этой компании.

image

С каждым спонсором мы подписываем договор, где четко прописаны обязательства сторон. Также все спонсоры получат билет на премьеру «Рассвета» в Планетарии.

Премьера ролика запланирована на вторую половину ноября, однако стоимость спонсорских мест будет расти.

Если вы хотите принять участие в этом проекте, то пишите мне на trailerss@gmail.com. В комментариях отвечаю на вопросы, которые не поместились в основной теме поста. Так же я буду очень благодарен за распространение этой информации.

Иннокентий Скирневский

Автор: Nos_S_Dest

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля