- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
TLDR.jpg (Заметьте: эта огромная простыня текста нужна всего лишь для выбора пола персонажа.)
«Слишком длинно. Вырежьте половину».
«Какую половину?»
«Ту, которая лишняя».
Их звёздные полтора часа [1]
Вся моя рабта связана с созданием сюжетно богатых игр [2] со множеством текста. В нашей компании Spiderweb Software мало сотрудников. Мы не можем позволить себе потрясающую графику, поэтому полагаемся на слова. На интересные, качественно написанные слова.
Сейчас мы работаем над ремастерингом нашей серии с самым любимым сюжетом [3] и наилучшайшими текстами. Также мы завершили новую серию, в которой тоже было много слов. Подозреваю, что она была не так хороша, потому что продажи оказались плохими. Сейчас мы планируем начать совершенно новую серию, и нам нужно понять, какие объём и содержание текстов в ней должны быть.
Нам нужно принять множество решений, поэтому я много думал о текстах в играх, и пришёл к некоторым выводам.
Роман приличного размера содержит примерно 100 тысяч слов. В Библии около миллиона слов.
В самой разговорчивой и популярной игре Avernum 3 [4], над ремастерингом которой я сейчас работаю, примерно 200 тысяч слов. После её выпуска люди говорили, что в ней очень-очень-очень много текста. Однако по современным стандартам она предельно лаконична.
Для сравнения, в одной из лучших с точки зрения подачи сюжета RPG последнего времени The Witcher 3 около 450 тысяч [5] слов. Для The Witcher 3 «лучшая подача сюжета» означает, что в ней одна очень хорошая сюжетная линия [6] и множество других, вполне неплохих сюжетных линий. (если честно, я считаю, что дополнение Heart of Stone написано действительно хорошо.)
Раздувание текстов продолжается. В Divinity: Original Sin было всего-то 350 тысяч слов [7]. В Tyranny — уже 600 тысяч слов [8], рассказывающих о том, как вы становитесь самым злобным в мире менеджером среднего звена, пытаясь разобраться во всех 73 фракциях игры [9].
И это ещё относительно мало по сравнению с 1,2 миллиона слов [10] Torment: Tides of Numenara. Признаюсь, мне любопытно, как может быть история настолько огромной и эпичной, что в три раза превзошла по объёму текста «Властелина Колец». Но я никогда этого не узнаю, потому что ничто не сможет убедить меня сыграть в игру, в которой 1,2 Библий текста.
Это я играю в RPG, лол.
К примеру, вы можете заставить читать текст в вашей RPG вот так.
Теперь я слушаю тебя СО ВСЕМ ВНИМАНИЕМ.
Во всех играх, для которых я писал, было много текста. Мои фанаты очень полюбили тексты в некоторых из них. В других они не слишком понравились.
Моя цель для следующей серии игр — использовать меньше слов, но сделать их как можно более лёгкими, интересными и забавными. Я хочу, чтобы текст был наградой, тем, что заставляет людей пройти сквозь сюжет. И меня это страшит, потому что, повторюсь, писать что-то хорошее и короткое гораздо дольше, чем скучное и длинное.
Тем временем, я занимаюсь ремастерингом моей старой Avernum 3 с её скромными 200 тысячами слов. Это значит, что тексты подвергнутся редактированию. Много времени у меня уходит на избавление от лишних слов и на переделку оставшегося, чтобы его было легче, а по возможности и забавнее, читать. Если в новой версии будет больше слов, чем в старой, это будет значить, что я где-то ошибся.
Долгое время я продавал игры с большим количеством слов. Теперь в этой области гораздо больше конкуренции, а слова стали очень дешёвыми. Мне нужно попытаться продавать хорошие слова. Даже если у меня никогда не получится создать хорошего [16], популярного [17] мема на этом конкурентном рынке, всё равно, любое, даже малейшее преимущество сослужит хорошую службу.
Джеф Фогель продаёт свои многословные олдскульные RPG в Spiderweb Software [18] и заставляет себя быть лаконичным в Twitter [19].
Автор: PatientZero
Источник [20]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/syuzhet/256912
Ссылки в тексте:
[1] Их звёздные полтора часа: https://www.youtube.com/watch?v=mMh1EvAQOQ8
[2] сюжетно богатых игр: http://store.steampowered.com/sub/12171/
[3] с самым любимым сюжетом: http://store.steampowered.com/app/337850/Avernum_2_Crystal_Souls/
[4] Avernum 3: http://www.avernum.com/avernum3/
[5] 450 тысяч: http://www.ign.com/articles/2015/05/29/this-is-how-big-the-script-was-for-the-witcher-3-wild-hunt
[6] одна очень хорошая сюжетная линия: http://jeff-vogel.blogspot.com/2015/11/the-witcher-3-is-amazingly-written-and.html
[7] 350 тысяч слов: http://divinityoriginalsin.wiki.fextralife.com/Divinity+Original+Sin+Enhanced+Edition
[8] 600 тысяч слов: http://www.pcgamer.com/obisidians-tyranny-rpg-is-built-on-more-than-600000-words/
[9] 73 фракциях игры: http://tyranny.gamepedia.com/Factions
[10] 1,2 миллиона слов: https://www.kickstarter.com/projects/inxile/torment-tides-of-numenera/posts/1823045
[11] уже: https://www.gamespot.com/articles/tyranny-publisher-on-sales-everyone-was-hoping-it-/1100-6450101/
[12] удовлетворён: http://steamspy.com/app/272270
[13] бэкерам на Kickstarter : https://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity
[14] пятой книге о Гарри Поттере: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B8_%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%A4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0
[15] Окна квестов: https://www.google.com/search?q=world+warcraft+quest&rlz=1C5CHFA_enUS554US554&source=lnms&tbm=isch
[16] хорошего: http://knowyourmeme.com/memes/i-took-an-arrow-in-the-knee
[17] популярного: http://knowyourmeme.com/memes/the-cake-is-a-lie
[18] Spiderweb Software: http://www.spiderwebsoftware.com/
[19] Twitter: https://twitter.com/spiderwebsoft
[20] Источник: https://habrahabr.ru/post/329594/
Нажмите здесь для печати.