Открытка компании: Почему Uber списывает деньги за поездки в США, когда пассажир сидит в Подмосковье?

в 14:44, , рубрики: uber, пластиковые карты, такси, Текучка

Пользователь «Лепры» описал, как у него списали 263 доллара 21 цент за поездку по солнечной Пенсильвании в США, пока он был в Подмосковье:

В общем, после долгого перерыва я решил воспользоваться вчерашней ночью замечательным сервисом и вызвать такси. Начал конечно же с полюбившегося Gett, но после 4х попыток решил реанимировать Uber. Привязал новую карточку, попробовал пару раз вызвать такси, снова никто не ответил и я уехал по старинке, проголосовав на обочине.

В общем, эта достаточно рядовая история могла бы на этом и закончится и ничем не выделится среди тысяч таких же, если бы не одно НО. Сегодня вечером я получаю push-уведомление, в котором мой хипста-банк радостно сообщил мне, что деньги за поездку в США успешно списались, и тут же прилетает сообщение на почтовый ящик, в котором уже UBER благодарит меня за то, что я воспользовался их услугами общей стоимостью 263 доллара 21 цент в штате Пенсильвания США.

Вот тут то я и [страшно удивился].

Начал было искать номер телефона поддержки UBER, но не нашел его (т.к. его попросту нет), после чего кое-как умудрился найти возможность прокомментировать свою поездку и даже (о боже) среди прочих стандартных «все было клево» и «мне не понравился водитель» была кнопочка «прочее», которая позволила написать гневный текст и отправить куда-то там. Стоит ли говорить, что техническая поддержка убера мне так и не ответила.

В общем, пока мне активно помогает саппорт хипста-банка, готовят за меня всякие документы и присылают на почту для подписи и история пока не закончена.

Но вот что интересно: не понятно каким образом злоумышленникам удалось воспользоваться моей картой и/или аккаунтом, ведь карта привязывается только к одному аккаунту, а сам аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона. Более того, достаточно странно, что такая ерунда произошла именно после того, когда я привязал карту к аккаунту, которым не пользовался уже очень давно (за ненадобностью). Все это наводит на мысли, что в Uber есть какая-то дыра, которой и пользуются злоумышленники. Да и произошло все очень не кстати — пришлось на всякий случай блокировать и перевыпускать карту, что влечет неделю без карты, а новый год то близится. К чему я это: будьте осторожны, котаны и подумайте стоит ли привязывать свою карту к сервису, который обладает подобными косяками.

Предлагаю [сильнопоругать] UBER, а также поделиться в посте всякими подобными историями с мошенниками.

А я пока пойду дописывать очередную гневную кляузу в саппорт убера. Ну и по результатам диспута и дальнейших разбирательств дам знать.

Комментарий Roem.ru: Это не единичный случай:

// < ![CDATA[
// < ![CDATA[ (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_GB/sdk.js#xfbml=1&version=v2.3"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
// ]]>

А что с Uber? Почему я катаюсь по Парижу и не в курсе?

Posted by Maria Sauh on Wednesday, 16 December 2015

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля