Открытка компании: Почему софт Яндекс.Такси помогает водителям работать плохо?

в 6:08, , рубрики: Нам пишут, такси, метки: , ,

Яндекс.Такси на днях провел презентацию для того, чтобы показать как они сильно стараются, чтобы быть клиентоориентированной компанией. Но презентация — это одно дело, а что получается по факту — совсем другое.

Сегодня утром (10 июля 07:00) обрадовался тому, что ЯТ наконец-то конкретизировал перечень машин, которые используются в тарифе «Бизнес». Машины получаются как у Wheely, а тариф для меня несколько интереснее.

Решил вызвать машину. Через минуту нашлась черная «е-шка». Посмотрел расположение машины на карте и удивился — вероятность того, что в обозначенное мною время водитель успеет подъехать была, скажем так, бесконечно стремящаяся к нулю. Через пять минут водитель отменил заказ.

Увидел я это не сразу, поэтому потерял еще несколько минут перед тем, как смог сделать повторный заказ. И тут происходит невероятное — тот же самый водитель опять берет мой заказ. И… барабанная дробь, через пять минут отказывается от заказа.

Совершаю еще одну попытку заказать машину. На этот раз поиск длится чуть больше времени. Мой заказ берет другой водитель… Но спустя пять минут он также отказывается от него!!!

Итого, я потратил 20 минут тыкая в телефон, чтобы заказать себе машину по тарифу «Бизнес» и остался ни с чем. Клиентоориентированный подход говорите?

Покуда водители будут массово применять софт, который автоматически хватает заказы, а потом легко отказываться от их исполнения — будет беда. Я как клиент плачу деньги и сервису, и водителю, но в данный момент в моих глазах сервис удобен для водителей, которые занимаются откровенным «кидаловом».

Более того, тариф «Бизнес», он на то и бизнес, чтобы людям предоставляли услугу высокого качества (в комплексе) за высокую плату.

Надеюсь, что меня кто-нибудь услышит, и ЯТ задумается о том, чтобы жестко наказывать водителей за подобные действия. Без угрозы расправы водители плевать хотели на своих клиентов.

А пока я буду пользоваться Wheely, который хоть и не обещает столь быстрого времени подачи, как ЯТ, зато мне не приходится с утра танцевать с телефоном в надежде на то, что мой заказ не будет отменен.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля