Новинка: китайский поезд, который переживет жару, мороз и бурю

в 8:52, , рубрики: Техно

Поезд может быть использован в условиях гор, на высоте до 3,6 тыс. м над уровнем моря.

1

Китайская компания CRRC Corp. Ltd до конца текущего года введет в эксплуатацию первый высокоскоростной поезд, способный осуществлять перевозки в экстремальных условиях – в бурю и крепкие морозы.

Как сообщает «Синьхуа», накануне лицензию на перевозки компании выдала Национальная железнодорожная администрация КНР. Новая разработка – скоростной поезд CRH2G – сможет работать в морозы до -40°C, а также в условиях песчаных бурь и ураганного ветра. Также поезд может быть использован в условиях гор, на высоте до 3,6 тыс. м над уровнем моря. Кроме того, поезд стойко переносит условия сильной жары (так же до +40°C) и интенсивного ультрафиолетового излучения. Разработка поезда, по словам представителей компании CRRC, заняла три года.

1

По словам старшего инженера компании Чэня Цзяньфэня, в Китае поезд будет работать на железной дороге Ланьчжоу – Синьцзян. Высокоскоростная линия соединит Ланьчжоу, столицу провинции Ганьсу, с Урумчи – центром Синьцзян-Уйгурского автономного района. В Синьцзяне, как регионе с засушливым климатом, главным препятствием для поезда станут сильные ветра с песком и пылью. Как правило, обычные поезда, курсирующие в этом направлении, приходится специально чистить каждые три дня. Новый поезд CRH2G будет нуждаться в чистке лишь один-два раза в месяц.

«CRH2G также соответствует самым разным потребностям разных стран. Это поможет Китаю увеличить экспорт высокоскоростных поездов и повысит их конкурентоспособность на мировом рынке», – пояснил Чэнь Цзянфэнь. В первую очередь компания планирует начать экспансию со своим поездом на рынки Ближнего Востока и России – именно там, по мнению китайских инженеров, их детище сможет показать себя в экстремальных погодных условиях. Сейчас, по данным информагентства, в самом Китае построено около 17 тыс. км высокоскоростной железнодорожной сети, что составляет 60% ее общемирового объема.

Напомним, это уже не первая инновационная разработка китайских строителей поездов за последний год. В апреле на открывшейся в китайском Шанхае выставке Rail+Metro China-2015 была представлена модель монорельсового воздушного поезда, сделанного из прозрачного стекла. Скорость стеклянного поезда составляет 30 км/ч. Каждый поезд способен перевозить до 70 пассажиров. В час пик «на маршрут» могут одновременно выйти восемь поездов. На полный запуск проекта стеклянного монорельса власти Шанхая планируют выйти в течение четырех ближайших лет.

Подготовлено по материалам naked-science.ru

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js