LG Display расширяет производство гибких OLED-дисплеев для будущих iPhone

в 6:56, , рубрики: Техно

LG Display расширяет производство гибких OLED-дисплеев для будущих iPhone

Каждый год Apple методично совершенствует смартфоны iPhone. За все годы существования устройств неизменным остаётся только одно — использование ЖК-дисплеев. Это не означает, что экраны iPhone замерли в развитии. Отнюдь. Пусть и не каждый год, но дисплеи «яблочных» коммуникаторов улучшают свои характеристики. Однако принципиальной смены типа экрана до сих пор не произошло. В Apple всё ещё не рискуют идти по пути Samsung и предпочитают держаться в стороне от OLED-экранов. Использование OLED в Apple одобрили лишь для выпуска «умных» часов Watch. Там такая крошечный аккумулятор, поэтому особого выбора у компании не было. Разве что использовать экраны E Ink.

Рыночные наблюдатели полагают, что компания Apple решится перейти на OLED-экраны в 2018 году. Причём это сразу могут быть изогнутые дисплеи. Прошлой осенью этой теме было посвящено много слухов. Сообщалось, что купертиновцы могли вести переговоры о поставках OLED-экранов с компаниями LG и Samsung. Интерес Apple к OLED якобы настолько велик, что она даже открыла секретную лабораторию по изучению или по совершенствованию данной технологии. Впрочем, другие источники приписывают это сотрудничеству Apple с компанией AUO.

Как бы там ни было, компания LG готовится к расширению заказов на OLED-дисплеи малых форматов. Утверждается, что компания намерена увеличить производство на фабриках, выпускающих ежемесячно 20 000 подложек.

В расширение выпуска OLED инвестирует и Samsung,. По некоторым данным ее затраты составят порядка $7,47 млрд. Это новые цеха и новые линии. Производство продукции на новых конвейерах должно начаться в 2018 году. В текущем году к базовым мощностям по производству OLED добавится оборудование с возможность обрабатывать в месяц дополнительно 30–40 тыс. подложек. В 2017 году к этому добавятся мощности с возможностью обработки дополнительных 45 000 подложек.

Инвестиции южнокорейских производителей ориентированы якобы исключительно на обслуживание заказов Apple. Для собственных нужд и для обслуживания китайских партнёров та же Samsung расширит OLED-производство с привлечением куда более скромных ресурсов — на уровне $823 млн.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js