Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

в 18:28, , рубрики: метрополитен, Научно-популярное, Нью-Йорк, старое железо, теплые ламповые технологии, технологии

image

Если посмотреть, как часто поезда ходят в час пик, становится понятно, что люди со всеми их наушникам, смартфонами и электронными книгами просто не замечают, как стар метрополитен Нью-Йорка. Каждый день сотни поездов ходят по крупнейшей в мире сети метро, технологиям которой уже больше века. Когда какой-либо узел системы выходит из строя — а это случается все чаще — поезда задерживаются.

Metropolitan Transit Authority (MTA) — крупная транспортная компания, осуществляющая перевозки в 12 округах на юго-западе штата Нью-Йорк и в 2 округах на юго-западе Коннектикута. MTA является государственным учреждением, которое отвечает за Нью-Йоркский метрополитен и борется за получение финансирования, в котором метро отчаянно нуждается. Например, ради привлечения дополнительных средств, MTA увеличило стоимость проезда в метро с $2.50 до $2.75. Полученные средства пойдут на обновление технической базы вековой давности. Чтобы заручиться общественной поддержкой, МТА несколько месяцев назад загрузило на YouTube видео, в котором рассказывается о сегодняшнем состоянии системы, а также что делается для ее обновления.

Важнейшим элементом плана капитального ремонта от MTA, является программа по формированию центра управления движением поездов, создание которого потребует привлечения бюджетных средств в крупных размерах. Это революционное решение для системы, которая так же стара, как и сам Нью-Йорк. Ее установка всего на одной линии метро уже стоила 288 миллионов долларов и заняла шесть лет.

«Наша система не просто обладает вековой архитектурой», объясняет сотрудник МТА. «Это также и набор основополагающих технологий».

image

Здесь, на станции West 4th Street, сотрудники вручную ведут журнал движения поездов.

image

Каждый сигнал на этой плате, которая больше похожа на старую настольную игру, чем на сложную систему, помогает вовремя доставлять пассажиров метро к месту назначения в целости и сохранности.

image

Та же плата вблизи.

image

Сотрудники вручную управляют стрелками и сигналами, которые сообщают операторам поездов, когда именно можно безопасно пройти через тот или иной участок путей.

image

Сигналами управляют вручную из диспетчерской, при помощи рычагов.

image

«Это оборудование поддерживается не всеми железными дорогами», объясняет Уинтон Хабершем, вице-президент и исполнительный директор по вопросам сообщения метрополитена. «Его сложно сохранять в рабочем состоянии».

image

Это значит, что когда что-нибудь ломается, MTA приходится обращаться к собственному ремонтному цеху для того, чтобы отремонтировать или произвести замену редкой запчасти.

image

Просто посмотрите на эту наклейку. Ей более 50 лет!

image

Сейчас система отслеживания местоположения поезда имеет фиксированный блок, который отображает дистанцию в 1000 футов. Это значит, что операторы только приблизительно знают, где сейчас находится поезд, не имея никакой другой информации, например, данных о его скорости.

image

Изменения происходят, но медленно. МТА работает над внедрением технологии управления движением, которая уже установлена на поездах линии «Canarsie-bound L».

image

Процесс установки системы на эти поезда занял шесть лет, а затраты составили 288 миллионов долларов. Использование так называемых «роботизированных поездов» требует меньшего участия человека, что вызвало негодование со стороны местного отделения профсоюза транспортных работников Америки.

Сейчас операторы не обладают точной информацией о местонахождении поездов, но современные технологии позволяют установить транспондеры под вагоны. При их помощи местоположение составов можно будет отслеживать в режиме реального времени.

image

Эта система сможет обрабатывать информацию о большем количестве поездов с высокой скоростью, как показано на видео ниже. Между составами будет происходить обмен информацией, благодаря которому, при необходимости, они будут притормаживать и избегать столкновения в автоматическом режиме.

image

Сейчас технология управления движением поездов установлена на составах линии «Flushing-bound 7» и когда-нибудь (скрестим пальцы!), это будет применимо ко всей системе Нью-Йоркского метрополитена.

image


Полное видео от МТА, в котором вы можете увидеть еще более «древние» технологии.

Via businessinsider.com

Автор: ragequit

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля