«Яндекс» завершает объединение автомобильного бизнеса под брендом Auto.ru и прекращает агрегацию объявлений

в 11:31, , рубрики: Auto.ru, Антон Забанных, Текучка, Яндекс.Авто, метки: ,

На Яндекс.Авто появилось сообщение о том, что "совсем скоро завершится объединение Яндекс.Авто и Auto.ru". В компании говорят, что процесс объединения двух ресурсов находится в финальной стадии.

"Несколько месяцев назад мы предупредили партнёров что объединяем проекты Auto.ru и Яндекс.Авто в пользу Auto.ru - более сильного и известного на рынке игрока. Объединение происходит постепенно: мы переносим часть функциональностей, переходим на новые технологии. Сейчас объединение вступает в завершающую стадию, - сказал представитель "Яндекса".

"Яндекс" полностью избавится от бизнеса по агрегации объявлений о продаже автомобилей - такая функциональность была на Яндекс.Авто. Также все автомобильные бизнесы компании переводятся в новое юрлицо Яндекс.Вертикали в которую войдут все сервисы объявлений «Яндекса», в том числе Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия. Как ранее пояснял руководитель Яндекс.Вертикалей Антон Забанных, компания решила отказаться о агрегации объявлений, так как не может гарантировать добросовестность продавцов.

Auto.ru продолжает демонстрировать существенный рост, в январе 2016 года его месячная аудитория по данным TNS составила 5,445 млн. человек без учета мобильных пользователей против 4,808 млн. человек в декабре 2015 года. Аудитория Яндекс.Авто за тот же период практически не менялась - 2,045 млн. человек против 2,023 млн. в последнем квартале прошлого года.

 

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js