- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Яндекс» завершает объединение автомобильного бизнеса под брендом Auto.ru и прекращает агрегацию объявлений

На Яндекс.Авто [1] появилось сообщение о том, что "совсем скоро завершится объединение Яндекс.Авто и Auto.ru". В компании говорят, что процесс объединения двух ресурсов находится в финальной стадии.

"Несколько месяцев назад мы предупредили партнёров что объединяем проекты Auto.ru и Яндекс.Авто в пользу Auto.ru - более сильного и известного на рынке игрока. Объединение происходит постепенно: мы переносим часть функциональностей, переходим на новые технологии. Сейчас объединение вступает в завершающую стадию, - сказал представитель "Яндекса".

"Яндекс" полностью избавится от бизнеса по агрегации объявлений о продаже автомобилей - такая функциональность была на Яндекс.Авто. Также все автомобильные бизнесы компании переводятся в новое юрлицо Яндекс.Вертикали в которую войдут все сервисы объявлений «Яндекса», в том числе Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и Яндекс.Путешествия. Как ранее пояснял [2] руководитель Яндекс.Вертикалей Антон Забанных, компания решила отказаться о агрегации объявлений, так как не может гарантировать добросовестность продавцов.

Auto.ru продолжает демонстрировать существенный рост, в январе 2016 года его месячная аудитория по данным TNS составила 5,445 млн. человек без учета мобильных пользователей против 4,808 млн. человек в декабре 2015 года. Аудитория Яндекс.Авто за тот же период практически не менялась - 2,045 млн. человек против 2,023 млн. в последнем квартале прошлого года.

 

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/tekuchka/115281

Ссылки в тексте:

[1] Яндекс.Авто: https://auto.yandex.ru

[2] пояснял: http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/21/12/2015/5672edd49a79478edebd70ad

[3] Источник: https://roem.ru/17-03-2016/221080/ya-one-auto/