Потребовалось две недели, чтобы российские медиа заметили исчезновение Coub из Play Store?

в 21:53, , рубрики: coub, Антон Гладкобородов, Текучка, метки: , ,

Российские медиа написали 27 сентября об удалении приложения Coub из Play Store за наличие нелицензионной музыки:

Screen Shot 2015-09-28 at 00.30.05_cr2

Но интересно другое. «ВЦ» цитирует твит, из содержания которого можно сделать вывод, что приложение удалили почти две недели назад:

Основатель Coub Антон Гладкобородов как-то упрекнул российскую прессу в том, что она сама плохо «роет» события про интернет-компании, а больше копипастит с западных источников. Впрочем, Гладкобородов тогда же писал, что не в обиде, и контакт с прессой у его компании налажен.

А в интервью «Коммерсанту» был рассказ про западную экспансию:

Большая часть аудитории Coub — жители России, Белоруссии и Украины. Но Гладкобородов уверен, что стартап должен стать международным проектом и завоевать англоязычную аудиторию. Несколько месяцев назад Coub открыл офис недалеко от Манхэттенского моста в Нью-Йорке и планирует увеличивать число пользователей в США с помощью американских коммьюнити-менеджеров.

Своими амбициозными планами CEO Coub заинтересовал бывших совладельцев «В контакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. Летом 2014 года основанный ими фонд Vaizra Capital инвестировал в видеосервис $2,5 млн.

«Антон и Игорь уже приняли участие в создании нескольких успешных проектов и теперь готовы покорить Запад, — считает управляющий партнер Vaizra Capital Лев Левиев.— Coub — это 337 млн просмотров ежемесячно. Нам кажется, что проект готов зарабатывать прямо сейчас, но мы их не торопим».

Но в Google News новостей на английском про удаление Coub из Play нет.

То есть Coub такое популярное приложение, что потребовалось две недели, чтобы медиа заметили исчезновение приложения из Play Store? И те, кто заметил, — российские?

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля