Как бизнесу сэкономить на телефонии: Виртуальная АТС

в 12:03, , рубрики: Блог компании Celecom, виртуальная АТС, телефония, метки: ,

image

Организация телефонной связи в офисе – довольно затратное дело как с финансовой так и с «человеческой» точки зрения. Однако существуют способы, благодаря которым можно снизить издержки, при этом не потеряв в гибкости системы. Один из них – это так называемая виртуальная АТС (ВАТС), с помощью которой можно заменить офисную мини-АТС. Именно о ней мы сегодня и поговорим.

Зачем это нужно

С помощью ВАТС можно организовать телефонные сети, объединяющие несколько офисов – использовать короткую нумерацию, настраивать алгоритмы распределения и автоматизировать обработку вызовов.

В принципе, реализовать виртуальную АТС можно и самостоятельно – вот здесь неплохой топик на эту тему. Однако такой вариант по разным причинам (в основном из-за своей сложности) подойдет не всем. В таком случае, конечно, удобнее воспользоваться услугами специализированных операторов связи. Сегодня мы рассмотрим именно такой вариант.

Как это работает

В общем случае ВАТС работает по следующей схеме: существует провайдер услуги, к системе которого посредством шлюзов, IP-телефонии или софтовых телефонов подключаются конечные пользователи. Соединение идет через интернет как с локальной сетью компании-клиента, так и через сети 3G/4G с мобильными устройствами сотрудников.

Вот так выглядит схема сервиса ВАТС, предоставляемого Celecom:

image

К плюсам подобной схемы относятся ее удобство для бизнеса и простота подключения и использовании: настраивать и масштабировать сервисы ВАТС под нужды компании можно через интерфейс личного кабинета.

Несмотря на свою виртуальность, ВАТС является вполне функциональным решением, с ее помощью, в частности, можно настраивать маршрутизацию входящих вызовов, распределять и переадресовывать звонки, реализовывать систему голосового меню (IVR), записывать разговоры и т.д.

Управление

С помощью графического интерфейса администратор системы может заниматься распределением вызовов в реальном времени и настраивать переадресацию. С помощью этого же интерфейса пользователи могут отправлять, к примеру, факсы.

Вот так выглядит личный кабинет в системе Celecom:

image

Там же можно включить запись разговоров и прослушивать их прямо в браузере.

image

Что удобно – в случае ВАТС компания получает реальные городские номера (например, московские), с возможностью организации и номера по общей линии 8-800.

Заключение

Очевидно, что бизнес не может себе позволить тратить время на то, чтобы разбираться с непрофильными задачами – а организацию телефонии, конечно, можно к ним отнести. Многие компании просто не имеют достаточно ресурсов на то, чтобы поддерживать собственную АТС – как человеческих, так и финансовых. Создание и апгрейд телефонных систем стоят немалых денег, а их поддержка может быть весьма трудоемкой. Технология виртуальной АТС позволяет решить эти проблемы – настраивается в пару кликов, проста в использовании и, благодаря большому количеству провайдеров, имеет приемлемую цену.

Автор: NechaevD

Источник

  1. Александр:

    Сравнивая ,описанную в статье компанию: Celecom с компанией ,например ВестКолл: http://www.westvirt.ru/faq/chto_takoe_sip_telephoniya.php ,из сайта которой хорошо прослеживается их ценовая политика , хотелось ,что бы и Вы в своем обзоре обратили на это внимание.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js