- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud [1]может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части.
В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у владельцев интернет — магазинов. О том, что такое виртуальный номер и как его выбрать.
При этом, у нас нет огромного бюджета, а с учетом кризисной ситуации, каждый рубль на счету. Решить все эти проблемы нам необходимо быстро и с минимальным вложением денег. Поэтому растрачиваться на дорогие офисные АТС или подключать Call – центр мы не можем. Более того, нам нужно понимать насколько эффективно обрабатываются звонки, плохая консультация или ошибка будут стоить нам потерянных денег.
Решить все эти проблемы мы постараемся с помощью виртуальной АТС RingCloud.
Итак, первое, что нам необходимо сделать – это выбрать номер [2], который будет размещен на сайте, в визитках и рекламе.
Номер должен быть простой и легко запоминающийся. Чем привлекательней номер – тем проще клиенту будет вспомнить его при повторном обращении. Вы скажите, что это не важно, ведь клиент легко найдет наш сайт. Но, к сожалению, это не так. Мы все просматриваем десятки сайтов в сутки, на части из них мы совершаем покупки. Вспомнить адрес нужного сайта через месяц не всегда просто. Да, можно пойти в поиск и попытать счастье там. Но, у нас нет уверенности, что клиент вернется к нам, а не к конкуренту. Если мы сможем хоть как-то запомниться, этим нужно пользоваться.
Выбранный номер закрепляется за нами и сохранится и при переезде, и при расширении. Иными словами, что происходит, когда вы используете обычный городской номер: сменили офис – потеряли номер. Открыли новый офис – у офиса свой номер и объединить телефонию в двух офисах будет не так просто.
Что мы в итоге получаем:
Мы выбрали номер, добавили его на сайт, что дальше?
После этого необходимо добавить в систему сотрудников, которые будут работать с телефонией. Для каждого сотрудника создается отдельный профиль.
Заполняем по аналогии профили для следующих сотрудников:
Получаем:
Завести сотрудников в систему не достаточно, так как мы хотим, что бы все звонки поступали сразу на все телефоны, нам необходимо объединить сотрудников одного отдела в группы.
Автор: DStepanov
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/telefoniya/89000
Ссылки в тексте:
[1] как виртуальная АТС RingCloud : http://ringcloud.ru
[2] выбрать номер: http://ringcloud.ru/numbers.php
[3] Источник: http://megamozg.ru/post/14286/
Нажмите здесь для печати.