Учим фрилансеров врать

в 12:02, , рубрики: атс, Блог компании RingCloud, брендинг, голосовое приветствие, дизайн, продажи, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, фриланс

Учим фрилансеров врать - 1

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности.

Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов.
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)
Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3)

Сегодня, мы хотели бы поговорить о том, как телефония может помочь фрилансеру в работе


В последнее десятилетие интернет развивается очень быстрыми темпами, растет число людей, знятых в IT сфере, людей творческих профессий (дизайнеры, художники). И всех этих людей объединяет одно – благодаря интернету, они могут работать удаленно. А так как удаленного работника никто не контролирует, кроме него самого, то он может брать заказы со стороны и стать фрилансером – «человеком без начальника», тем, кто работает сам на себя.

Тут надо сразу оговориться, потому что есть люди с основной работой, у которых сторонние заказы – это подработка, халтура. Если их нет, то ничего страшного. А есть фрилансеры, которые хотят в дальнейшем построить на своем свободном занятии бизнес (и уже ушил с основной работы, а может только планируют уйти) или, если такой бизнес есть, то хотят масштабировать его. Так вот речь пойдет о тех, для кого фриланс – это «насущный хлеб» и если сегодня не будет работы, то завтра не будет бизнеса и не будет хлеба с маслом.
Есть фрилансеры у которых новые заказы поступают регулярно, по рекомендации и т.д., а есть и те, кому нужно искать клиентов. Чтобы привлечь заказчиков, можно размещать анкеты на специальных сайтах и форумах. Но тут, в каждой сфере уже есть старожилы с хорошим портфолио и рекомендациями, поэтому новичку пробиться трудно, так как остается только занижать цену. А низкая цена – не очень хороший показатель, вызывающий сомнение у разумных заказчиков.
Можно раздавать визитки, давать объявления – но на визитках, по-хорошему, должен быть указан телефон и сайт.
Вот мы и пришли к тому, что если человек только начинает работать на себя, и у него нет хорошего портфолио и отзывов-рекомендаций, ему нужен сайт. Собственная веб-странца должна служить презентацией фрилансера, а возможно, и демонстрировать некоторые его навыки – верстку, дизайн, графику.
Учим фрилансеров врать - 2
Что еще привлекает заказчиков на сайте, кроме удобного меню и красивой картинки? Телефон. И желательно, чтобы это был прямой московский номер. Почему желательно? Потому что есть много людей, которые не знают, что можно получить прямой номер «независимо» от телефонного провода, как мобильный. В сознании большинства из нас за красивыми цифрами (495 или 499) представляется офис в Москве (как выглядит этот офис, зависит от Вашей фантазии) с телефонным аппаратом на одном из столов. У немногих, конечно могут, возникнуть сомнения, а может этот номер не стационарный? Но подтвердить или опровергнуть это мы сходу не сможем. Так, прямой московский номер придает сайту фрилансера «вес».
Купить такой номер не проблема – можно даже выбрать красивый и запоминающийся, или заканчивающийся в рифму к слогану. А еще к номеру можно приобрести виртуальную АТС.
Что она даст?
Во-первых «Здравствуйте! Вы позвонили в дизайн бюро Иванова Ивана…», приветствие, записанное приятным женским или мужским голосом.
Учим фрилансеров врать - 3
Во-вторых «Если Вас интересует разработка дизайна, нажмите 1, если заключение договора, нажмите 2…», голосовое меню. Как минимум создается впечатление, что в этом бюро работает не один человек, а целая команда и к делу они подходят ответственно. А также есть ощущение, что раз звонки распределяются по сотрудникам, возможно в агентстве много заказов, а голосовое меню призвано сократить траты времени работников на выяснение цели и адреса звонка.
Учим фрилансеров врать - 4
В-третьих, сделает самого фрилансера доступным в любое время в любом месте.
То есть исполнитель может находиться хоть на пляже, хоть на даче, где угодно, а звонящий заказчик получит впечатление, что он попал в солидную фирму, где сидит несколько сотрудников, которые решают разные задачи. На деле это может быть один человек.
Учим фрилансеров врать - 5
Насколько это морально-этично? Сразу скажем, впечатление формируется у заказчика самостоятельно, никто его не уверяет, что он звонит в солидную фирму. На это лишь указывают косвенные признаки, например качественная телефония и прямой номер.
А если подумать глобально, то суть дела любого фриланесера – найти заказчика и выполнить заказ максимально качественно. Так вот, на свете есть полно компаний и фирм, у которых все официально, но качество результата работы сильно хромает, а еще на свете полно фрилансеров, которые делают свое дело блестяще и в срок. И мы верим, что однажды плохие фирмы разоряться, а качественные будут расти и процветать.
Кстати, истории построения бизнеса многих предпринимателей пестрят темами о том, как был найден первый крупный заказчик, которого нужно было убедить в «солидности» исполнителя. Для таких целей на последние деньги снимались большие красивые офисы, нанимался персонал и еще куча «уловок». Так вот многие, получив контракт, и добросовестно его выполнив, в скором времени, компании получали возможность позволить себе «крутой» офис на самом деле. Так разве будет вред клиенту, если он обманется качественной телефонией и получит отлично выполненный заказ?

Автор: RingCloud

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля