Apple прислала своих людей к пользователю, у которого пропали файлы в iTunes

в 14:34, , рубрики: apple, itunes, logic, OS X, Pro Tools, Джеймс Пинкстоун, звук, программная ошибка, Софт, тестирование

Apple прислала своих людей к пользователю, у которого пропали файлы в iTunes - 1
Комната Джеймса Пинкстоуна, рядом с рабочим компьютером

Американский композитор-фрилансер Джеймс Пинкстоун прославился на весь интернет, когда опубликовал резонансную статью «Apple украл мою музыку. Нет, серьёзно». Статья вышла 4 мая и вызвала бурное обсуждение в интернете. Джеймс возмущался, что через 8 месяцев после подписки на сервис Apple Music программа iTunes внезапно удалила с жёсткого диска 122 гигабайта файлов, заменив их на копии в облачном хранилище.

Спустя несколько дней Apple официально признала наличие бага в программном обеспечении iTunes. Но при этом программисты компании не смогли воспроизвести ошибку, поэтому не знают, как исправить баг. Вот почему двое сотрудников Apple пришли домой к Джеймсу Пинкстоуну в субботу 14 мая. Целый день они пытались повторить сценарий с удалением файлов, но ничего не получилось.

Джеймс говорит, что пустил домой представителей Apple после того как они заслужили его доверие, не подвергая сомнению факт ошибки в программном обеспечении и не высказывая версии, что это может быть пользовательская ошибка.

Кроме того, Джеймс поставил условие: не копаться в компьютере, а ограничить исследование строго Apple Music, iTunes и коллекцией файлов iTunes. Если они увидят на компьютере какие-то предположительно пиратские файлы, они обещают не изучать их и не упоминать в отчёте. Сотрудники Apple согласились с таким условием.

Для расследования Том и Эзра (так зовут специалистов) принесли с собой специальную версию iTunes, которая ведёт детализированный лог событий в системе.

На первом этапе Джеймс под надзором представителей Apple заново зарегистрировался в Apple Music. Во время этой процедуры Том и Эзра установили конференц-связь с опытными программистами из офиса Apple в Калифорнии, обсуждая каждый шаг.

Пообедав в местном кафе (сотрудники Apple купили Джеймсу бутерброд), они несколько часов совершали различные действия в iTunes, но программа так и не удалила файлы. В конце концов, сотрудники покинули дом композитора, но оставили ему домашнее задание: купить в песни iTunes Store, импортировать некоторые из песен собственного сочинения из Logic и/или Pro Tools, повозиться с плейлистами и транслировать видео из личной библиотеки на Apple TV в гостиной.

На следующий день Том вернулся один, чтобы скопировать записанные логи и удалить все следы чужого присутствия в системе. Джеймс Пинкстоун говорит, что после ухода гостей на всякий случай полностью удалил содержимое диска и установил все программы заново из резервной копии, которую предусмотрительно сделал перед визитом сотрудников Apple.

В общем, несмотря на все усилия, зловредный баг пока никак не удаётся найти.

Автор: alizar

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля