- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Благодаря маркетинговой активности банков, в глазах многих обывателей
Претензии рекламодателей похожи на те же претензии, которые предъявляются к купонам:
Обоснованы ли эти претензии вопрос, для маркетологов, не праздный. Мы в Admitad [2] можем рассмотреть этот вопрос на примере партнеров подключенных к платформе Letyshops [3].
Например, с 30 мая по 1 июня мы проводили ежегодную акцию, приуроченную к дню рождения cashback-сервиса. За счет продвижения этой акции самим LetyShops трафик в такие дни, как правило, увеличивается в более чем N раз. (к сожалению, более подробно значение N мы указать не можем).
Это крупнейшая летняя распродажа на платформе, на время которой рекламодатели традиционно повышают ставки кэшбэка, а сам Letyshops разыгрывает ценные призы (в этом году в розыгрыше приняли участие почти 90 тысяч человек).
Мы опросили партнеров сервиса об итогах проведения мероприятия, однако лишь пятеро из них дали разрешение на публикацию данных:
KupiVip
Издательства МИФ:
MediaMarkt:
Максидом:
Дочки-сыночки
Как можно работать с кэшбеком самостоятельно, без активности платформы?
В феврале интернет-магазин детских товаров «Дочки-сыночки» на неделю повысил ставку по кэшбэку в два раза.
При этом магазин не только получил ощутимый прирост клиентов, но и нарастил корзину в несколько раз:
«В период повышения ставки пришло 48% новых клиентов, в период до повышения — 42% новых, но февраль в целом очень сильно вырос по выручке», — комментируют партнеры итоги своей акции.
После завершения акции показатели вернулись на прежний уровень.
Итоги
Партнёры отмечают два тренда: во-первых,
Во-вторых, эффект промо-акций может быть долгоиграющим: причем, как в отношении среднего чека и конверсии, так и в плане притока новых клиентов.
Кроме этого, нужно учитывать, что
Надо понимать, что
Рекламодателю необходимо понимать, какова цель его акции. Если первостепенная задача — повышение среднего чека, ему стоит предоставить клиентам стимулирующие промокоды при покупке от определенной суммы. Модель кэшбэка подобных услуг на данный момент не предусматривает.
Но если ваша задача — привлечь новых клиентов и «растормошить» старых, кэшбэк — один из самых эффективных способов это сделать.
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/torgovlya/289578
Ссылки в тексте:
[1] Cashback: http://got.by/2om2y8
[2] Admitad: https://www.admitad.com/ru/
[3] Letyshops: https://letyshops.com/
[4] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/08/0table.png
[5] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/08/1table.png
[6] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2018/08/2table.png
[7] London Business School: http://www.msi.org/reports/cashback-is-cash-forward-delaying-a-discount-to-increase-future-spending/
[8] Источник: https://roem.ru/17-08-2018/272813/kak-rabotat-s-kashbackom/
Нажмите здесь для печати.