- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В этом выпуске, ставшего традиционным, ежегодного издания ".ru-Commerce в цифрах" расскажем о предпочтениях российской аудитории онлайн-покупателей: какие платежные способы россияне считают наиболее удобными, какие категории товаров чаще всего покупали в российских интернет-магазинах, чем руководствуются покупатель при выборе магазина, какие e-commerce приложения используют россияне, с каких устройств совершают оплату и многое другое. Также приведем подробное описание платежных решений PayOnline [1], чтобы вам было проще сориентироваться, какое из них подходит вашему бизнесу.
PayOnline — часть международной компании NetElement (NASDAQ: NETE). Деятельность PayOnline не ограничивается Россией — мы обеспечиваем безопасный прием платежей на сайтах и в мобильных приложениях по всему миру. Нашими клиентами стали уже 3 тысячи компаний. Ежедневно мы обрабатываем до 20 000 транзакций от 20 миллионов плательщиков. Нашими партнерами являются 11 российских и 5 зарубежных банков.
Система электронных платежей PayOnline обладает сертификатом PCI DSS версии 3.0 (level 1). С 2009 года PayOnline является аккредитованным официальным сервис-провайдером международных платежных систем MasterCard WorlWide и Visa International. Весь обмен информацией между предприятием электронной коммерции и PayOnline производится по защищенным каналам, с использованием протокола HTTPS. Наш сервис регулярно проходит процедуру ASV-сканирования (внешнего автоматизированного аудита безопасности) в соответствии с требованиями международных платежных систем к компаниям, обладающим сертификатом PCI DSS.
На рынках США и Европы мы работаем уже более 10 лет. В России — с 2008 года. PayOnline входит в состав Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Наши достижения:
Исследование аудитории онлайн-покупателей в России показало, что наиболее удобными способами оплаты для россиян остаются оплата наличными и оплата банковской картой в момент доставки. Предоплата банковской картой занимает 2-е по популярности, предоплата с электронного кошелька — 3-е. Вместе с тем удобными данные способы оплаты считают только 19% и 10% пользователей соответственно.
В отечественных интернет-магазинах россияне оставляют больше денег, чем в зарубежных. Средняя сумма покупки по России составляет около 6 тыс. рублей. В Москве — немногим менее 8 тыс. рублей.
Чаще всего в российских интернет-магазинах покупали мелкую бытовую технику, одежу и обувь. Чуть реже мобильные телефоны, планшеты, косметику, парфюмерию и электронику.
При выборе интернет-магазина покупатели чаще руководствовались ценой товара, опытом покупки в этом магазине, стоимостью доставки и наличием удобного способа оплаты товара.
Базовое платежное решение для интернет-бизнеса. Идеально для приема платежей в интернет-магазинах и онлайн-сервисах. Рекомендовано для стартапов и малого бизнеса с оборотом до 30 тыс. рублей в день.
Платежное решение Pay-Start [2] объединяет самые популярные способы оплаты: банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro; электронные кошельки Яндекс.Деньги, QIWI WALLET, WebMoney; мобильные платежи МТС, Билайн, Мегафон.
Основные характеристики:
Размер начальной ставки комиссии от 2,5 до 3,9%. Оборот больше — комиссия меньше.
Возможности решения:
Платежное решение Pay-Standard [3] позволяет настроить прием платежей под специфику крупного интернет-бизнеса и международных компаний с полной настройкой под клиента.
Пользователи пакета Pay-Standard могут принимать платежи по восьми типам банковских карт: самые популярные в России — Visa и MasterCard; социальные, пенсионные, зарплатные, стипендиальные — Maestro и Visa Electron; зарубежные — American Express, JСB, Diners Club, Union Pay. В PayOnline действуют индивидуальные «правила» обработки платежей под каждый тип карты. Также в рамках пакета продавец может принимать оплату с электронных кошельков Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек.
Базовый тариф для предприятий электронной коммерции с оборотом до 1 млн рублей в месяц составляет 3,9%. Чем оборот выше, тем меньше комиссия. При обороте в 100 млн рублей и более действуют индивидуальные тарифы.
Основные характеристики:
Возможности решения:
Pay-Travel [4] — специализированное платежное решение для крупных компаний туристической отрасли — OTA (Online Travel Agency), ведущих свой бизнес в интернете: продажа авиа и ж/д билетов, предоставление услуги заказа такси, бронирования номеров в гостиницах, проката автомобилей и т.д.
Решение Pay-Travel поддерживает платежи по картам со всего мира: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, American Express, JСB, Diners Club, Union Pay, а также платежи из кошельков Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Кошелек.
Базовые тарифы на продажу авиабилетов по схеме «e-Commerce» (прием платежей по стандартному для всех предприятий электронной коммерции протоколу) — от 3%, по схеме «Длинная запись» (при передаче информации о карте также передается информация о полете) — 2,6%, по схеме «Авиа2» (прием платежей с разделением проводимой суммы на комиссию агентства и «чистую» стоимость самого билета) — 0,7%. Платеж в GDS не облагается комиссией за интернет-эквайринг.
Основные характеристики:
Возможности решения:
26% онлайн покупателей, совершают покупки с мобильных устройств.
Решение Pay-Mobile [5] разработано для приема платежей по банковским картам из мобильных приложений iOS, Android, Windows, а также со Smart TV, игровых приставок и других нестандартных «умных устройств». Pay-Mobile совместим со всеми платежными решениями PayOnline. Возможно 2 варианта интеграции:
Прием платежей осуществляется по банковским картам Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro и с электронных кошельков. Тарифная ставка определяется оборотами и не превышает 3,9%.
Основные характеристики:
Возможности решения:
Из-за своей специфики прием платежей за ЖКУ требует особого решения. Долги ЖКХ превысили отметку, имеющую символическое значение в 1 трлн рублей. Сегодня собираемость коммунальных платежей в среднем по стране составляет 95%.
Pay-Utility — специальное платежное решение для компаний, предоставляющих населению жилищно-коммунальные услуги. Для предприятий ЖКХ действует специальная пониженная комиссия до 1%.
Возможности решения:
Pay-Loan — комплексное платежное решение для микрофинансовых организаций: выдавайте микрокредиты на карты и получайте выплаты по ним онлайн с минимумом усилий с вашей стороны.
Возможности решения:
Независимо от выбранного платежного решения клиентам PayOnline доступны такие возможности:
Присоединяйтесь!
Автор: PayOnline
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/turizm/124463
Ссылки в тексте:
[1] PayOnline: http://payonline.ru/?utm_source=geektimes&utm_medium=referral&utm_campaign=webpayments-main
[2] Pay-Start: http://www.payonline.ru/products/paystart/about/?utm_source=geektimes&utm_medium=referral&utm_campaign=webpayments-main
[3] Pay-Standard: http://www.payonline.ru/products/paystandard/about/?utm_source=geektimes&utm_medium=referral&utm_campaign=webpayments-main
[4] Pay-Travel: http://www.payonline.ru/products/paytravel/about/?utm_source=geektimes&utm_medium=referral&utm_campaign=webpayments-main
[5] Pay-Mobile: http://www.payonline.ru/products/paymobile/about/?utm_source=geektimes&utm_medium=referral&utm_campaign=webpayments-main
[6] Источник: https://geektimes.ru/post/276474/
Нажмите здесь для печати.