- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Twitter жадничает — рост рекламной выручки падает

Выручка Twitter за второй квартал 2016 финансового года составила [1] $602 млн, что ниже консенсус-прогноза в $607 млн. Чистый убыток сервиса сократился со $136,7 млн во втором квартале 2015 года до $107,2 миллионов.

Рост рекламной выручки по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составил 18%, этот показатель у компании падает, например в втором квартале 2015 года доходы от рекламы выросли на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

ltlkiz [2]

В ходе конференц-звонка для аналитиков операционный директор компании Адам Бейн отметил [3], что цены на рекламу у Twitter «продолжают оставаться премиальными» по отношению к конкурентам и посетовал на то, что некоторые рекламодатели «обращают внимание только на цену».

В документах к отчетности компания ссылается на то, что ее реклама дает очень хороший показатель цены вовлечения (cost per engagement), во втором квартале 2016 года этот показатель упал на 64% год к году, в том числе за счет подключения опции автопроигрывания рекламных роликов, что позволяет рекламодателям добиться лучших результатов за ту же цену.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/twitter/163070

Ссылки в тексте:

[1] составила: http://files.shareholder.com/downloads/AMDA-2F526X/2484029725x0x901385/664658CA-D1D8-4635-83F4-8C9D5A9A1F52/ShareholderLetter_Q2_16.pdf

[2] Image: https://roem.ru/wp-content/uploads/2016/07/ltlkiz.png

[3] отметил: http://www.recode.net/2016/7/26/12291266/twitter-ad-revenue-issues-q2-earnings

[4] Источник: https://roem.ru/27-07-2016/229627/twitter-ad-price/