Создание «интернет-знаменитости» за 68 долларов

в 6:35, , рубрики: twitter, Медиа, популярность, раскрутка, Социальные сети и сообщества, фейк, метки: , ,

Создание «интернет знаменитости» за 68 долларов

Сантьяго Сваллоу (Santiago Swallow) — визионер, консультант, автор и мыслитель. У Сантьяго 85 тыс. фоловеров в твиттере и статья в Википедии. Пожалуй, по состоянию на 17 апреля это был самый «известный» человек в интернете, про которого никто не слышал. Оно и неудивительно, ведь Сантьяго на самом деле не существует.

Создание образа Сантьяго Сваллоу заняло всего два часа и 68 долларов.

Вчера создатель образа Сантьяго Сваллоу раскрыл свою аферу. Он признал, что Сантьяго — вымышленный образ, который появился на свет 14 апреля 2013 года в текстовом генераторе Scrivener (очень полезная программа для копирайтеров — генерирует тексты, названия и имена). Программа предложила на выбор 500 имён: Alonzo Arbuckle, Leon Ling, Phil Portlock, Judson Jackman и так далее, из которых он выбрал Сантьяго Сваллоу.

Раскрутка «интернет-знаменитости» началась с создания ящика Gmail — это единственное, что нужно для открытия аккаунта в твиттере. После этого автор нашёл на интернет-аукционах fiverr.com продавцов фоловеров и купил 90 тысяч фоловеров за 50 долларов.

Далее, автор потратил несколько минут на рисование трёх фотографий для Сантьяго в программе Lightroom. Он даже добавил на фоновое изображение в твиттере значок «верифицированного» аккаунта для пущей убедительности.

Для поддержания активности в твиттере автор запустил программу TweetAdder, которая генерирует многозначительные фразы, фоловит и ретвитит других пользователей для создания впечатления нормальной активности.

В конце концов, автор написал статью в Википедии о Сантьяго Сваллоу. Чтобы соблюсти требования к объективности Википедии, он подверг критике некоторые «высказывания» Сантьяго. Для биографии он использовал чужое жизнеописание, творчески переработав его. Вся работа заняла пару часов. На создание сайта для Сантьяго ушло всего 18 долларов, так что общие расходы составили $68.

Вчера после раскрытия аферы этой истории была удалена и статья в Википедии, и аккаунт в твиттере. Тем не менее, история отлично демонстрирует, чего стоят так называемые «интернет-знаменитости» и что из себя представляют «профессионалы» по оптимизации в социальных медиа, предлагающие «быструю и качественную раскрутку».

Хотя Сантьяго удалили, но в интернете осталось немало других персонажей, популярность которых — не более чем фейк.

Автор: alizar

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js