Как мы подавали заявку на участие в 500 Startups. Развеиваем мифы

в 13:04, , рубрики: 500 startups, Workly, Блог компании Workly, венчурные инвестиции, Развитие стартапа, система учета рабочего времени, Учебный процесс в IT

Workly - 500 Startups

В сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь минимум 1 млн. долларов (прикладываю фотографию). Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания «даже привлекла к акселерации компании с миллионным оборотом».

Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия:

  1. У вас должно быть минимум 2 человека в команде;
  2. У вас минимум должен быть разработан прототип IT продукта;
  3. Вы должны знать свой рынок.


Немного о нашем продукте. Workly – это инновационная система учета рабочего времени. Workly – позволяет контролировать посещение сотрудников и с точностью знать какой сотрудник во сколько пришел и на какое время опоздал. Наш рынок – это малый и средний бизнес, с количеством сотрудников до 1000. Мультилокационный бизнес по типу сетей магазинов, кофеен, ресторанов и отелей. Производстенный бизнес – это фабрики, заводы и т.д.  Система Workly позволит экономить колоссальные средства на рабочем времени и выявлять самых дисциплинированных сотрудников. Также система считает заработную плату сотрудников в соответствии с тем количеством часов, которое он(а) проработал(а).

Каков был процесс подачи заявки и наше интервью.

Изначально нужно было заполнить длинную форму на сайте, затем залить видео о компании в Youtube. К нам вышел с обратной связью Дэвид. И запланировав день, мы связались с ним  в скайпе.

Его вопросы и наши ответы:

— Какой у компании рынок?

— Очевидно, что на местном уровне рынок не сравнится с американскими или европейскими рынками. Однако, развитие в постсоветском регионе с каждым годом заметно ощутимо. Рынок имеется, и более того он готов к нашему продукту. На международной арене рынок уже давно созрел для таких проектов.

— Кто является основными конкурентами Вашего стартапа?

— Все зависит от рынка страны, в которой мы работаем. С точностью можем сказать, что на территории СНГ у нас нет конкурентов. Есть много компаний, занимающихся СКУД системами, системами контроля доступа и видеонаблюдением. Но в плане учета рабочего времени мы первая компания. Тем более на рынке мобильного учета времени. В развитых странах есть много таких компаний. Ярким из них можем выделить WhenIWork.

— Какие преимущества продукта Вашей компании?

— Преимуществ достаточно. Однако основными нашими преимуществами остаются доступная стоимость товара, мобильность и, конечно же, облачность, которая позволяет иметь доступ ко всем возможностям продукта и информации о компании с любой точки мира.

— Почему Вы выбрали именно 500 startups?

— Это очевидно. Нам известно, что Вы преимущественно инвестируете в международные компании. Это явное преимущество Вашей компании над всеми аналогами, так как такого подхода нет в других венчурных фондах. В наших интересах обратиться в компанию, которая хочет стимулировать компании в развивающихся рынках, для тех у кого нет развитой эко системы как в силиконовой долине.

— Какой доходу Вашей компании?

— Доход нашего стартапа за предыдущий год составил около ххх ххх долларов США в год.

— На счет Вашего продукта, у Вас есть подвязка событий к геолокации?

С геолокацией мы начали работать с нашим первым проектом – Maxtrack GPS навигация автотранспорта. Сейчас мы внедряем в Workly приходы и уходу сотрудников по геолокации офиса.

— Что представляет из себя продукт компании?

Система учета рабочего времени «Workly» предназначена для компаний численностью от 5 до 1 000 человек. При необходимости сервис технической поддержки может наладить ее и для использования в более крупных организациях. Особенно удобно ее применение в сфере торговли, общепита, гостиничного хозяйства, то есть в компаниях, где работа выходит и за рамки пользования компьютером.
Использование системы позволяет сократить документооборот, вести учет и инвентаризацию активов.

— Вы перечислили другие продукты Вашей компании. Как они управляются?

— У проекта MyTaxi есть другие соучредители и член нашей команды, Акмаль, выступает в качестве консультанта. Maxtrack уже налажен нами и он работает самостоятельно и он был необходим чтобы запустить проект Workly, так как у нас туговато с инвесторами и инвестициями. Нужно отметить, что после проблем с биометрическим оборудованием, для работы с которой Workly был создан, данный продукт был воссоздан с нуля и теперь работает без надобности в дорогостоящем железе.

— Привлекались ли средства в стартап от сторонних инвесторов?

— Проект Workly был создан из собственных средств. Проект Maxtrack позволил нам реинвестировать прибыль от продаж в развитие системы учета рабочего времени Workly.

Так прошла беседа. Дэвид поблагодарил нас и обещал в течение короткого времени отписаться о результатах. В итоге его ответ был таким:

1

Ребята спасибо за ваше время. Мне нравится, что вы делаете, и это кажется очень перспективным. На данный момент я не думаю, что вы подходите нам, но напоминайте о себе в будущем.

 

2

На это мы ответили ему. Нам очень важно пройти акселерацию в 500 Startups, поэтому напишите пожалуйста причины по которым нас не отобрали.

 

3

И итоговый ответ от Дэвида: Для 500 Startups чтобы быть эффективным необходимо иметь 100 процентный фокус и это хорошо что у вас есть несколько проектов, на вашем месте я бы отделил бизнес чтобы не отвлекаться.

 

Собственно, таким была наша беседа. Не взяли нас по той простой причине, что мы развиваем одновременно несколько проектов.

Надеюсь данная статья будет полезна тем кто хочет подать заявку на участие. Желаю Вам успехов!

Автор: Workly

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля