UGC-стикеры в мессенджере Line заработали $75 млн

в 15:59, , рубрики: Line, UGC, мессенджеры, Текучка, метки: , , ,

Мессенджер Line, который мае прошлого году позволил своим пользователям самим делать и продавать стикеры, рассказал, что их продажи составили 8,946 млрд иен (около $75 млн), пишет TechCrunch.

Топовые исполнители заработали около $900 тысяч. Изначально Line говорили, что разработчики получат половину доходов с продаж, но позже опустил эту сумму до 30% для стикеров, размещенных после 1 февраля.

Всего за 2014 год японская компания, основанная в 2000 году, заработала $656 млн. 60% денег Line принесли пользователи игр. Однако самой компании такое положение дел не очень нравится и она стремится от него уйти.

В конце марта 2015 года компания заявила, что хочет перестать быть просто мессенджером, а хочет «обеспечивать широкий спектр услуг для пользователей на смартфонах». Line презентовала «стратегию платформы LIFE», включающую создание фонда на $42 млн — тот должен инвестировать в компании в сегментах e-commerce, платежей, медиа и развлечений, которые можно внедрить в основное приложение Line.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js