- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи. Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в «пиковые» дни — например, праздники, пишет [1] FT со ссылкой на свои источники.
Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купил [2] за $150 млн две недели назад. Looksery позволяет изменять лицо с помощью фильтров даже в движении. Тогда же компания объявила о появлении специальной функции в приложении — «линзы», которые определяют лицо и изменяют его по нескольким шаблонам. Techcrunch показывал [3], как могут выглядеть обработанные таким образом «снэпы».
Snapchat, Twitter и Facebook: схватка за будущее новостей → Roem.ru [4]
Snapchat будет разрабатывать новые фильтры совместно с различными брендами, в числе первых должны появиться голливудские студии. Обычные дни будут стоить $450 000, крупные праздникик — до $750 000. Некоторые компании уже покупают «линзы» заранее — на $10 млн на следующий год.
Американский стартап сейчас оценивается в $16 млрд и может похвастаться 100 млн DAU. Snapchat пробует разные модели монетизации. Например, на платформе есть специальное место для рекламы медиа — Discover, куда попадают рекомендуемые истории. CPM в Discover [6] установлен на уровне $100 — примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики. Одновременно с «линзами» у приложения также появилась [7] функция посмотреть «снэпы» за один доллар больше, чем один раз: особенность приложения в том, что все сообщения удаляются после просмотра.
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ukraina/99914
Ссылки в тексте:
[1] пишет: http://www.ft.com/intl/cms/s/0/4e2f193c-6860-11e5-97d0-1456a776a4f5.html
[2] купил: https://roem.ru/snapchst-looksery/
[3] показывал: http://techcrunch.com/2015/09/15/snapchat-starts-charging-0-99-for-3-replays-adds-face-effect-lenses/
[4] Snapchat, Twitter и Facebook: схватка за будущее новостей → Roem.ru: https://roem.ru/13-05-2015/195211/war-over-news/
[5] Snapchat пойдёт на IPO вместе с BuzzFeed → Roem.ru : https://roem.ru/30-05-2015/196642/15-code-conf/
[6] CPM в Discover: https://roem.ru/13-03-2015/187934/snapchat-ceny/
[7] появилась: http://blog.snapchat.com/post/129151515055/a-whole-new-way-to-see-yourselfie
[8] Источник: https://roem.ru/02-10-2015/208988/branded-lenses/
Нажмите здесь для печати.