Ulmart превратится в маркетплейс по типу Amazon

в 10:00, , рубрики: e-commerce, ulmart, Дмитрий Костыгин, маркетплейс, Текучка, метки: , , , ,

Ulmart хочет стать маркетплейсом - интернет-магазин протестирует схему работы, при которой будет продавать товары других магазинов, пишет РБК.

Компания раньше уже рассказывала о своих планах в этом направлении - в августе 2014 года об этом уже говорилось, хотя и без деталей. Гендиректор Ulmart Сергей Федоринов рассказывал тогда, что банально повторять Amazon компания не хочет, а хочет дать рынку что-то новое.

Первыми компаниями, которые появятся на Ulmart, станут сестринские компании, которые также как и Ulmart принадлежат Дмитрию Костыгину - "Рив Гош", Obuv.ru, "Улыбка радуги", "Дикая Орхидея", "Бюстье". С их помощью Ulmart откатает технологию, прежде чем работать с другими компаниями.

Костыгин рассказывает:

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик «Яндекс», крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ретейлера — все же «Юлмарт» пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace»

Желание стать маркетплейсом за последние несколько лет выражали многие игроки российского e-commerce рынка.

  • "Яндекс", изначально только аргегировавший предложения магазинов на Яндекс.Маркете, в 2013 год добавил возможность покупать товары не уходя с сервиса.
  • Ozon.ru пытался переформатировать принадлежащий ему обувной магазин Sapato.ru под модель маркетплейса - правда, в итоге его продал KupiVIP.
  • KupiVIP в свою очередь в октябре 2014 года тоже заявил, что становится маркетплейсом.
  • Enter.ru объявил о своих планах на смену бизнес-модели в сторону маркетплейса в 2014 году. Через полгода по такой схеме с магазином работал только сестринский "Связной".
  • В мае 2015 года интернет-магазин Aizel.ru, аффилированный с Сулейманом Керимовым и экс-руководителем администрации президента Александром Волошиным, объявил об инвестициях, которые будут потрачены на превращение магазина в маркетплейс.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля