Советы по работе с Steam GreenLight или как не погрязнуть в болоте

в 9:22, , рубрики: Steam Greenlight, unity3d, разработка игр

Для многих из нас зеленый свет для собственной игры в Steam GreenLight является целью, к которой люди готовы идти месяцами, а то и годами. Настает тот день, когда игра готова и пришло время выложить её на всеобщее обозрение. С чего же начать и как не ошибиться? Об этом и пойдёт речь в данной статье

image

P.S. Через все описанное ниже автор прошел лично, с целью набить как можно больше шишек.

О платформе

Английский всему голова

Первая и самая главная особенность, которой в свое время автор пренебрег, является то, что большинство пользователей говорят на английском языке.

Данные по загрузкам в разных странах

Вывод #1. Английский язык должен быть основным

Любая игра, которая имеет описание только на русском языке/оно стоит раньше, чем английский перевод, обречена на негативные отзывы.

Вывод #2. Некоторые негативно относятся к русским одиночкам

Этот вывод не очевиден, но все же эта правда. Первые комментарии, которые получил мой проект, были крайне негативно настроены против русских. И у этого есть свои корни. В последнее время солидная часть проектов в GreenLight именно от русскоговорящих разработчиков, а их качество явно ниже качества проектов, которые задают тон.

Время работает против вас

До момента, как ваша игра выйдет из поля зрения в общем списке у вас будет от 1,5 до 2 дней. Дальше надеется на естественный интерес к вашему проекту не приходится.

Проверено на личном опыте:

image

Внятный ролик стоит больше предоставления прототипа

К игре, которая была выложена на площадке, был прикреплен урезанный вариант игры на Google Play. Так вот. За положенные полтора дня естественного прироста интереса, никто не скачал прототип. Ещё один плюсик в то, что у вашей игры есть только ролик и описание, чтобы понравиться людям!

Статистика проекта на Google Play:

image

Что со всем этим делать?

Так как попасть в сотню разработчиков, чьи приложения проходят через порог GreenLight?

image

Выводы из всего вышесказанного и то, что может пригодиться

  • Нужно постоянно поддерживать информационное поле. У вас есть ТОЛЬКО до двух дней после запуска, пока ваш проект сам привлекает к себе внимание. Но это не принесет нужное количество просмотров и одобрений, которые необходимы. Вы САМИ должны привлекать внимание к своему проекту;
  • Простое видео не всегда хорошо. Помимо простоты, ролик должен четко описывать, что именно представляет из себя ваша игра. Пусть даже это займет не одну, а две или даже три минуты;
  • Английский ваш друг. Английский — международный язык. Если этим пренебречь, вы можете сильно потерять в голосах.

Удачи вам! И да поможет вам тот, в кого вы верите!

Автор: Gr13

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля