От геймера до разработчика игр

в 18:25, , рубрики: unity3d, для начинающих, для новичков, разработка игр

Довольно часто играя в игры, мы находим какие-либо недостатки, провалы в сюжете или хотим более расширенный спектр возможностей. Здесь я расскажу о том как создать свой первый проект и вывести его в свет.

От геймера до разработчика игр

Глава 1. Подготовка

В самом начале необходимо определиться с жанром игры, сюжетом и миром. Только необходимо четко оценивать свои навыки, свободное время и возможности. Допустим, мы будем создавать сурвайвал игру в мире Таркова с видом сверху.

Теперь необходимо составить либо текстовые пейзажи, то есть полностью расписать, как будет выглядеть окружающий мир, полностью описать внешний вид персонажей, продумать, какие будут вещи в вашей игре (Оружие, предметы, еда и тому подобное), составить карту мира, определиться, какой будет противник, либо все это зарисовать. Это необходимо, чтобы понимать самому, что ты ждешь от своей игры. Без записей или зарисовок можно легко запутаться в своей игре.

Итак, мы определились с жанром, у нас есть большое количество рисунков и различных записей про мир игры. Теперь перейдем к самому важному этапу.

Глава 2. Движок игры

Ну что же. Удаляем аккаунты из социальных сетей и начинаем писать свой движок.
На данном этапе мы будем выбирать движок для нашей игры. Почему я не хочу писать свой движок? Все просто. В самом начале разработки игр, никто никогда не напишет отличный движок, как у frontier. Поэтому будем выбирать уже готовые движки (Они тоже не плохие).

На сегодняшний день есть два самых популярных движка, если вы хоть раз гугли на эту тему, то безусловно знаете о них — Unity и Unreal Engine. Так же не стоит забывать о гигантском количестве и других движков, как платных, так и бесплатных. Если вы не собираетесь делать «убийцу» WoW, Overwatch, Escape From Tarkov, то советую ознакомиться с ними, для этого необходимо зайти в Гугл или Яндекс (Можете и в другой поисковик) и набрать там:«Конструкторы игр». В данной теме я их рассматривать не буду, так как мы будем делать продукт более качественный.

Начнем выбирать движок, выбирать мы будем из двух выше сказанных (Unity или Unreal Engine.)

Эти два движка сильно отличаются друг от друга и необходимо поставить цель разработки.


Unreal Engine — движок, который позволяет создавать красивый игры с большим открытым миром, но требует мощного компьютера, поэтому в процессе разработки возможно будут проблемы, так проблемы могут у большинства игроков. Бесплатных урок не много, файлы практически не распространяются

Unity — движок который известен как ужасными, так и отличными играми. На нем так же можно делать проекты с красивой графикой, но это требует больше сил и времени, чем на Unreal E. В интернете можно найти большое количество бесплатных уроков, бесплатных файлов и тому подобное. С Unity совместимы большинство графических программ.


Лично я выбрал Unity, так как она ПО-МОЕМУ мнению дает отличную возможность создать отличный проект. Я с ней знаком более подробно, поэтому о ней и пойдет речь.

Глава 3. Подбираемся к созданию игры
Unity — это движок, где вам дают на выбор «предметы», вы их берете и перетаскиваете в рабочее пространство. Но чтобы эти «предметы» у вас были, их нужно сделать. Как в случае и с движком, есть огромное большинство программ, которые позволяют создавать различные модели для Unity, но есть две самые лучшие из них — Blender и 3ds Max.

Без них создать игру не возможно (честным путем), так как именно в них вы будете делать практически все объекты в игре, начиная от дверей и заканчивая моделью разбившегося самолета. Модельки создавать довольно сложно, так как интерфейс там довольно сложный (об этом ниже в статье). Но как бы то не было, придется разбираться и учиться.


Выбирать между 3ds Max и Blender вам придется самому, я могу заметить лишь то, что Blender бесплатный, а 3ds Max платный. Но правило «чем дороже, тем лучше» здесь не подходит. В процессе создания игры я пользовался Blender'ом и модели получались отличные.


Глава 4. Создание игры
Наконец мы дошли до создания нашего проекта. С чего же начать? Помните вы рисовали и/или писали про вашу игру, так вот, достаем все это дело и начинаем осуществление вашей мечты.

Алгоритм создания довольно прост:

1. Представляем игру
2. Создаем модели
3. Добавляем в сцену
4. Дополняем если нужно моделями
5. Сохраняем
6. Если игра сюжетная и там довольно много «комнат», то повторяем все с 3 пункта.
О том, как правильно составлять сцены, как заинтересовать игрока в другой статье.

Глава 5. Распространение
Вы создали свою игру, прошли ее полностью пару раз, исправили различные баги, что же дальше?

Есть различные варианты:

Вариант 1
Это, наверное, самый лучший вариант.

Часть 1. Все довольно просто. Идем в Steam и покупаем лицензию разработчика. Создаем страницу нашей игры и ждем «зеленого света» от игроков Steam. Пока ждем, не занимаемся чем попало, а делаем свой сайт (об этом обязательно будет статья).

Часть 2. После того, как получили «свет», создаем ссылку на свой сайт и устраиваем ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование). Во время ЗБТ необходимо исправить все баги, а они будут, так же можно добавить еще контента в игру. После ЗБТ устраиваем ОБТ (Открытое Бета Тестирование). Там будет участвовать очень много игроков и скорее всего, багов будет больше. Исправляем. Контент добавляем. ОБТ завершается, а мы переводим игру в релиз. Все, остается только пожинать плоды (если игра платная).

Но! Имейте в виду то, что вам могут и не дать доступ в Steam, ведь там решают игроки, поэтому сначала покажи игру другим независимым людям, пусть оценят!

Вариант 2
Этот вариант сложнее.

Часть 1. Смысл заключается в том что вместо того, чтобы пойти на Steam площадку, вы сразу создаете сайт и там выкладываете свою игру. Но в данном случае необходимо обязательно провести рекламную компанию (т.е. нужно прорекламировать свою игру где только можно, чтобы люди узнали о ней), в пример возьмите Escape From Tarkov.

Часть 2. Эту часть полностью повторяем из Варианта 1.

Глава 6. Итог
Если вы сможете побороть неохоту делать модельки часами, создавать различные скрипты, писать код, придумывать сцены и тому подобное, то у вас может выйти отличный продукт

Автор: Jourloy

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля