- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Вахтер или не вахтер? Вот в чем вопрос

Понятно, что ведение учета рабочего времени сотрудников — это необходимый процесс в любой организации. Но как это осуществлять решает сама компания. Довольно часто можно встретить, что на проходной сидит вахтер, как правило «вахтерша» (я сразу представляю старенькую женщину в очках), которая записывает время приходов и уходов сотрудников на работу. С точностью записей можно поспорить. Вахтер — это человек у которого временами не бывает настроения или он дружит или в родственных отношениях с некоторыми сотрудниками. Человеческий фактор нельзя исключить в данном случае.

image

У каждого человека есть свои уникальности. Отпечаток пальца, сетчатка глаз, геометрия лица и пр. Самые бюджетные оборудования — это оборудования, которые могут считывать отпечатки пальцев. В последнее время в «продвинутых» компаниях стоят биометрические терминалы учета рабочего времени. Это устройства, которые сканируют отпечатки пальцев сотрудников и автоматически фиксируют приходы и уходы на работу. Однако, редко встретишь хорошую «начинку» в данных устройствах. Я говорю о программном обеспечении. Как правило, ПО полностью на китайском, либо на ломаном русском и этот вид оборудования рассчитан на открывание или закрывание дверей, так что HR отделу сложно оперировать данными, для построения отчетов и кассиру — для выдачи заработной платы.

В вашей компании такая проблема? Используйте Workly [1]

.

К минусам — биометрического оборудования:
  • сложность монтажа оборудования (занимает около 2-3 часов);
  • продробленные стены или двери;
  • куча проводов, портящих эстетический дизайн офиса;
  • стоимость оборудования (как правило, стоимость от 300 до 2 000 y.e.)

Проработав на рынке биометрических терминалов достаточно много лет, мы разработали легкое и вполне доступное решение для компаний. Теперь организовать учет рабочего времени сотрудников можно в 5 простых шагов:

  1. Зайдите на workly.io [1] и пройдите простую регистрацию компании;
  2. Добавьте сотрудников и распечатайте QR карточки каждого сотрудника.
  3. Скачайте мобильное приложение Workly TimePad с App Store [2] либо c Play Market [3];
  4. Закажите холдер для планшета. Например этот [4] или этот [5];
  5. Установите Workly TimePad на ресепшн.

image

А что там по финансам?

Само приложение TimePad бесплатное. Система Workly — на абонентской плате, примерно $1 за сотрудника. Есть 14 дней бесплатного доступа.

К плюсам системы Workly:

  • В любое время в режиме онлайн просмотр данных о посещениях сотрудников;
  • Расчет заработной платы сотрудников по посещению;
  • Экспорт всех необходимых отчетов в 1С.

Что именно выбрать — это дело самой организации. Но мы рекомендуем вести грамотный учет рабочего времени сотрудников и идти в ногу со временем.

Автор: Workly

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-personalom/110962

Ссылки в тексте:

[1] Workly: http://workly.io

[2] App Store: https://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=1038433708&mt=8

[3] Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uznewmax.biotrack.tab

[4] этот: http://www.amazon.com/gp/product/B0107ODDNE/ref=s9_simh_gw_g107_i2_r?pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=desktop-1&pf_rd_r=08M2YF7PBGQDA3P1AESW&pf_rd_t=36701&pf_rd_p=2079475242&pf_rd_i=desktop

[5] этот: http://www.amazon.com/gp/product/B00DU4JONC/ref=s9_simh_gw_g147_i1_r?pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_s=desktop-1&pf_rd_r=08M2YF7PBGQDA3P1AESW&pf_rd_t=36701&pf_rd_p=2079475242&pf_rd_i=desktop

[6] Источник: https://megamozg.ru/post/23750/