Удобные «фишки» для работы с дизайнерами

в 12:57, , рубрики: Блог компании Простой Бизнес, дизайнер, простой бизнес, управление персоналом, метки: , ,

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Ирина, и я руководитель :) Руководитель департамента развития в нашей славной компании «Простой бизнес» («Простой бизнес» –это система для управления организацией, для коллективной работы, для работы с клиентами). Сегодня я решила рассказать о нескольких полезных «фишках», которых на самом деле несметное количество в «Простом бизнесе». Речь пойдет об удобных инструментах для работы с дизайнерами. Как известно, дизайнеры – люди творческие, поэтому подходы для работы с ними у нас соответствующие.

Первое, что можно использовать, чтобы поставить задачу дизайнеру или прокомментировать созданный им шедевр – аудиокомментарий (аудиозапись, которая прикрепляется к задаче). Вы, конечно, можете традиционно позвонить и записать разговор либо написать текстовое сообщение. Но у аудикомментария есть неоспоримые преимущества: надиктовать задачу намного быстрее (дизайнер не спорит с Вами, Вам не нужно подбирать слова, описывать все замечания текстом и т.д.); если Вы подкрепите эмоциями каждый пункт задачи, дизайнеру сложнее будет что-то не выполнить (доказано, что из текстовых сообщений в виде списка дизайнеры выполняют максимум первых 2-3 пункта); если над задачей работает группа творцов – у других участников также будет возможность прослушать Ваш комментарий и, наконец, в аудиокомментарий можно вставить какую-нибудь мотивационную фразу – ведь так приятно перед сложной задачей услышать от руководителя что-нибудь хорошее, сказанное родным голосом :)

Как же прикрепить к задаче аудиокомментарий? Да очень просто!

1) Нажимаете в задаче кнопку «Комментировать».
2) Нажимаете кнопку «Звукозапись», либо Ctrl+R – запись Вашей вдохновенной речи пошла.
3) По окончании нажмите «Сохранить», запись добавится к комментарию, остается только выбрать исполнителя и нажать кнопку «Отправить».
image
Если возникла ситуация, когда наглядно пояснить, что нужно сделать, – удобнее – и здесь у нас есть удобный и высокоскоростной инструмент. К примеру, Вы открыли только что созданный свеженький макет из задачи. Руки сами тянутся передвинуть кнопочку. Что Вы делаете?

1) Вы берете, на открытом макете нажимаете Print Screen.
2) Переходите в окно задачи и нажимаете «Комментировать».
3) Нажимаете либо кнопку «Из буфера», либо попросту Ctrl+V – и «О, чудо!» – скриншот макета появляется в редакторе изображений, который встроен в программу «Простой бизнес».
4) Теперь, если нужно, Вы обрезаете ту часть макета, в которой находится «кнопочка не на своем месте». Делается это путем перетягивания левой кнопкой мыши рамочки, которая обозначит область обрезки, а затем – двойной щелчок мыши, когда нужная часть макета уже захвачена.
5) Дальше отмечаем ту самую кнопку. Опять же перетягиваем рамочку левой кнопкой мыши, как для обрезки, но в конце нажимаем правую кнопку мыши вместо двойного щелчка левой. Появляется окошко для ввода комментария. Пишете «Срочно передвинь кнопку!», нажимаете «Ок», нажимаете вверху «Готово» – скриншот с пометкой добавляется к задаче.
6) Выбираете исполнителя, если нужно, нажимаете «Отправить» – и дизайнер что есть сил принялся передвигать кнопку :)
image
А можно еще быстрее отправить скриншот дизайнеру или любому сотруднику. Для этого делаете Print Screen и нажимаете Win+V – появляется редактор изображений, делаете нужные пометки и нажимаете «Готово» – у Вас сразу же в буфере обмена есть ссылка на файл скриншота – нажимаете Ctrl+V – в текст комментария или сообщения добавляется ссылка на файл. Файл сохраняется в задаче «Мои файлы». Еще меньше времени на отправку файла!

Предлагаем прямо сейчас попробовать эти супер-инструменты и написать нам, удалось ли с их помощью хотя бы немножко сохранить Ваше драгоценное время.

Дружески, Ирина.

Автор: prostoy_ru

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля