10 Плохих Привычек, которые мешают тебе выглядеть профессионально

в 14:02, , рубрики: карьера, профессионализм, профессиональный рост, управление персоналом

10 Плохих Привычек, которые мешают тебе выглядеть профессионально - 1

Эти правила просты и понятны как дважды два. Более того, они увеличивают ваш авторитет. Почему же так много людей их игнорируют?

Представьте себе такую картину. Прошлой зимой мне довелось посетить мероприятие для укрепления деловых связей. На улице было холодно, но комната была теплой. Большинство из нас были «обременены» зимними пальто и тяжелыми сумками. Я разговаривал в компании нескольких человек, когда наша светская болтовня была прервана любезным предложением подошедшего к нам парня:

«Черт, да вы, ребята тащите на себе тонну всякого дерьма», – сказал он. «Знаете что… вы можете отдать на хранение всю вашу хренотень в раздевалку бесплатно».

Бум! Серьезно подмоченная репутация. Я понимаю, что он пытался нам помочь, но ни один из нас не оценил его благие намерения после подобного приветствия.

И дело даже не в том, что он матерился; в наши дни большинство из нас обладают весьма высоким «иммунитетом к брани». Дело в том, что три из 23 сказанных им слов были ругательствами (при условии, если вы сочтете таковым слово «черт»). Это проявление лени, нежелания утруждать себя подбором лучшего описания для всего того, что было у нас в руках. Вместо этого он по-спартански использовал лексику со скотного двора, что сделало его несерьезным и непрофессиональным в наших глазах.

(Поскольку я уверен, что кто-то из вас захочет спросить, как ему следовало назвать все то, что было с нами, вот несколько вариантов: пальто, сумки, ноутбуки, вещи, портмоне, портфели, куртки, вещмешки, груз, багаж, волок, поклажа – да назовите мою сумку кошёлкой, если хотите, это хотя бы может быть расценено как попытка пошутить).

Правда в том, что никто не идеален. Мы все склонны к полубессознательной болтовне, что не играет нам на руку. Именно поэтому каждому из нас нужно порой напоминать, что делать, а чего не стоит. Ниже представлены 10 примеров того, как избежать непрофессионального поведения.

1. Ленивая брань


ОК, на этот раз и вправду в топе нашего списка. Опять же, дело не в самой ненормативной лексике, хотя она редко станет вам хорошим помощником. Дело в лени. Если кто-то использует слово «хреновый» в качестве универсального прилагательного, то ненароком начинаешь задумываться о лени и недостатке фантазии этих людей во всех их начинаниях.

2. Опоздания

Я признаю, что с этим явлением мне самому приходится воевать. Это тенденция, я должен был упорно трудиться, чтобы «забороть» эту заразу в своей жизни. Фраза «Cтандартное время Мерфи» (Пол Мерфи, автор статьи – прим. переводчика) не будет встречена недоумевающими взглядами со стороны некоторых моих друзей и родных. Тем не менее, для себя я открыл, что пунктуальность – это проявление уважения. Если договорились о встрече, то придите вовремя, и этим вы покажите, что достаточно профессиональны, чтобы следовать своему слову.

3. «Глаза не на месте»

Все мы люди. И ничто земное нам не чуждо. Мы замечаем привлекательных людей того пола, к которому мы биологически предрасположены питать интерес. И тем не менее, как цивилизованные люди мы должны иметь достаточно самообладания, чтобы, образно говоря, держать «блуждающие» взгляды под контролем. В противном случае, друг мой, вы будете выглядеть ужасно непрофессионально.

4. Оптимизм через край

Наверняка многие из вас знакомы с романом Элинор Портер «Поллианна». Так вот, мне всегда казалось, что воспетый цветущий оптимизм главной героини подразумевает наличие излишка нереального оптимизма. Если вы не понимаете, о чем идет речь, почитайте ее описание. И если после полного провала коллеги или партнеры уверяют вас в том, что все в полном порядке, то это – вопиющий непрофессионализм.

5. Ветер в голове

Если в голове гуляет ветер, то главными симптомами сего недуга будут непостоянство и безответственность. Договорились с кем-нибудь о встрече или пообещали сделать что-либо и не сделали этого? Простите, но вы безответственны.

6. Дезорганизация

(Вероятно, в эту категорию попадают все, кто получает более чем 1000 электронных писем в день). Большинство из тех, кто занимается бизнесом, понимают, что клиенты ожидают быстрого ответа. Они хотят, чтобы вы с ходу были готовы предложить решение для сложившейся у них трудной ситуации. Если же вы не в состоянии разобраться с собственным положением дел, то как же вы сможете заниматься вопросами своих клиентов?

7. Косноязычие

Вроде бы очевидно, не так ли? Но, тем не менее, много людей этого так и не понимают. И это как бы заставляет их выглядеть как-то не профессионально, потому что они как бы не могут дойти до сути того, что хотят сказать, и как-то сделать это понятным и все такое.

Сюда я бы добавил еще и плохую грамматику, но также хочу подчеркнуть: все мы знаем умных профессионалов людей, чья речь просто подводила их, предательски выдавая прорехи в их школьном образовании. Или тех, для кого наш язык не является родным. (Нет, ну честно, это колонка была бы забавной, если бы я написал ее на французском или испанском, идеальным знанием грамматики которых, к сожалению, не могу похвастаться.)

8. Скрытность

Конечно же, у всех нас есть частная жизнь, но на самом деле большую часть времени наш бизнес с ней не пересекается, и речь не об этом. Если вы скрываете важную информацию от сотрудников или клиентов, вы не делаете ничего хорошего для своей репутации лидера и, возможно, заставляете их сомневаться в том, могут ли они вам доверять.

9. Чересчур много обещаний

Однажды замечательная сотрудница, специалист по продажам, сказала мне, что ее искусство зависит в том, чтобы «пообещать максимум в рамках того, что ты можешь реализовать». Предприниматели часто переоценивают свои возможности. И поэтому главное – это быть уверенным, что в конечном итоге ваши обещания не окажутся пустым звуком.

10. Жульничество и ложь

Это очевидно. Президент Джордж Буш-младший однажды попытался сказать: «Обманешь меня один раз – позор тебе. Обманешь меня дважды – позор мне».

Автор: ascold

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля