- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Так получилось, что мы погрузились в разработку дополнительного функционала для эффективности и совсем забыли про маркетинг и новости.
Исправляемся, а бонусом – запись полезного вебинара нашего коммерческого директора про написание скриптов продаж.
В комплексе с качественной интеграцией с данными о контактах, компаниях, сделках, лидах из CRM это делает Конструктор скриптов не просто суфлером (которых уже появилось довольно много), а единственным на данный момент комплексным инструментом для повышения продаж.
(Если у вас нет CRM – начните с версии для Битрикс24 [1], CRM для 12и пользователей совершенно бесплатно)
Каждый руководитель продаж знает, что чтобы найти проблему в телефонных продажах нужно прослушать сотни звонков, вручную превратить это в некие структурированные данные о процессе звонков и затем, опираясь на них — строить гипотезы.
Еще сложнее искать методы оптимизации, когда вроде бы все хорошо — зависимости могут быть очень не явными.
Безусловно, без прослушивания записей обойтись не получится, но мы сделали инструмент, который позволяет быстро выдвигать гипотезы и затем прослушивать только необходимые звонки, чтобы убедиться в предположениях.
Первый вид представления – табличная статистика:
В таблице мы видим: время начала звонка, продолжительность, скрипт, с которым работали, оператора (менеджера) который звонил, результат с которым закончился звонок, количество шагов по скрипту, комментарий менеджера о скрипте, ссылку на просмотр звонка.
Дальше – интереснее, а именно просмотр хода звонка:
Мы видим путь звонка по скрипту – указан красными линиями, порядок шагов пронумерован. Сразу же видно, как шел разговор, какие были возражения.
В конце мы видим узел на котором закончился разговор и иконку типа результата.
Еще более интересна сводная статистика по скрипту:
Прямо на дереве скрипта мы видим, на какие узлы чаще всего переходил разговор и с какими результатами, на каком узле, в каком количестве заканчивался разговор.
В таблице и на схеме мы можем использовать фильтры по скрипту, менеджеру или нескольким менеджерам и периоду.
Пользуясь этими инструментами в частности легко определять, кто из менеджеров точно работает не по скрипту.
На данный момент нам кажется, что с основными инструментами, влияющими на эффективность использования телефонных скриптов, мы закончили.
Но останавливаться мы не собираемся – скоро будут новые интеграции и доработки важных мелочей, чтобы работа стала еще эффективнее.
Вам чего-то не хватило? Обязательно напишите на почту callhelp@kit-media.com или оставьте комментарий.
Все версии приложения, руководство по использованию [2] и последние новости можно найти на сайте Конструктора скриптов продаж [3].
А теперь обещанный бонус: запись полезного вебинара по самостоятельному написанию скриптов телефонных продаж проведенный совместно с компанией Oktell.
Автор:
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-prodazhami/115404
Ссылки в тексте:
[1] версии для Битрикс24: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=kitmedia.callhelper&p=211275
[2] руководство по использованию: http://callhelp.kit-media.com/manual.html
[3] сайте Конструктора скриптов продаж: http://callhelp.kit-media.com
[4] Источник: https://megamozg.ru/post/24872/
Нажмите здесь для печати.