Как при помощи Slack мы улучшили коммуникации в бизнес-процессах

в 9:10, , рубрики: slack, Trello, zabbix, коммуникации, Управление e-commerce, управление персоналом, Управление продажами, управление проектами
Комментарии к записи Как при помощи Slack мы улучшили коммуникации в бизнес-процессах отключены

Думаю не ошибусь, если скажу, что 99% всех проблем связаны с коммуникациями, а именно с их отсутствием в нужный момент с нужными людьми. Вот как у нас получилось используя новые веяния в корпоративных коммуникациях извлечь пользу для бизнеса.

Итак, Slack у нас интегрирован с четырьмя сервисами.
1. Наша система управления обращениями «Админка»
2. Trello с доской для управления продажами
3. Zabbix, который отправляет уведомления
4. Solid, сервис для управления совещаниями

Интеграция с админкой пуляет новые обращения прямо в основной канал #support. В один клик позволяет перейти к заявке.

image

image

Все выгоды от интеграции не всегда очевидны, но интеграция с нашей системой:
— позволяет оценить частоту и количество заявок не заходя в админку
— быть в курсе дел, подключаться к обращению по мере необходимости
— используя мобильное приложение «в полях» оценивать оперативную обстановку :)
— получать pop-up уведомления в системе от десктопного приложения slack

Интеграция с Trello для управления продажами выглядит так. У нас есть доска с карточками в стиле kanban, которые перемещаются между списками «Обработать», «В работе», «Успешно завершены» и «Отвалились». При создании, перемещении или комментировании карточки лида соответствующее уведомление попадает в канал #sales-and-marketing

image

image

Это дает возможность косвенно оценить активность менеджеров, а также время этой активности :) Несомненный плюс по ссылке сразу же перейти к нужной карточке контрагента.

Zabbix, который мы используем для мониторинга, отправляет в соответствующий #zabbix канал уведомления о сбоях в клиентском оборудовании, что вообще бесценно. Уведомления проходят гораздо быстрее почты, чем экономят определенное время на диагностику и устранение.

История записей позволяет примерно оценить количество и сбойное оборудование, определить наличие корневой проблемы с оборудованием.

image

Очень полезным оказалось создание отдельного канала #flood-and-humor, куда сотрудники отправляют анекдоты, картинки и прочую развлекательную штуку, которая ранее засоряла эфир в общем skype чате.

Сервис Solid для управления совещаниями, о котором я подробнее расскажу позже, позволяет отправлять в нужный канал итоги проведения совещания, с назначенными задачами и сроками в виде удобной карточки — поста.

image

Внедрение slack исключительно полезное мероприятие, хотя от skype мы полностью не избавились, но корпоративные коммуникации улучшились на несколько порядков.

Автор: mprokopov

Источник

Поделиться новостью