Отряд не заметил потери бойца: Beats Music пожертвовал жизнью ради Apple Music

в 16:01, , рубрики: apple music, google play music, Spotify, бизнес-модели, конкуренция, монетизация, Монетизация веб-сервисов, рост аудитории, стриминговые сервисы, управление проектами

В мае 2014 года корпорация Apple приобрела компанию Beats Electronics вместе с сервисом Beats Music за $3 миллиарда. Теперь Apple объявила о закрытии сервиса. Пользователям сервиса компания предложила перенести свои аккаунты в Apple Music. Не слишком ли это высокая цена за расширение аудитории?

Apple закроет сервис Beats Music 30 ноября 2015 года. Если пользователи сервиса не перенесут свои аккаунты в Apple Music до этого времени, то их подписки на Beats Music просто прекратят свое действие. В качестве утешения представители корпорации отметили, что Apple Music на самом деле предлагает еще более широкую функциональность, чем Beats Music: в дополнение к плейлистам, которые курируют диджеи, он содержит улучшенную технологию рекомендаций и вещание радиостанции Beats 1.

Для недоверчивых пользователей информация о закрытии сервиса с предложением перейти на Apple Music продублирована прямо на главной странице сайта Beats Music.

Apple представила свой музыкальный стриминговый сервис 8 июня на конференции WWDC. Apple Music претендует на лидерство среди аналогичных проектов. Сервис предлагает такие опции, как нативная интеграция с iOS music app, подобранные по различным критериям плейлисты, включая подборку по наиболее популярным исполнителям.

Пользователь сможет прослушивать музыку из собственной библиотеки iTunes и каталога сервиса, в который входят более 30 миллионов композиций. Apple Music интегрирован с голосовым поиском Siri. Приложение также включает онлайн-радио Beats 1 с круглосуточной трансляцией из Нью-Йорка, Лондона и Лос-Анджелеса.

Одной из сильных сторон сервиса является возможность общения слушателей и исполнителей через специальный портал Apple Connect. Он интегрирован с Facebook, Twitter и Instagram, а также позволяет обмениваться контентом по электронной почте и iMessage.

Сервис Apple Music был создан на основе сервиса Beats Music, принадлежащего компании Beats Electronics. Beats Music транслирует «нужную музыку для текущего момента». Пользователю предлагается выбрать в мобильном приложении, где он находится, что он чувствует, и с кем он сейчас: «Я нахожусь на катере», «У меня чувство, что я вернулся в прошлое», «Со мной моя семья». Beats Music, получая эту информацию, включает воспроизведение подходящих треков, основываясь на музыкальных предпочтениях пользователя.

Вероятно, Apple считает, что сейчас самое время воспользоваться своим «козырем» и перетащить пользовательскую аудиторию из одного актива в другой. Дело в том, что конкурирующие сервисы не дремлют.

В начале сентября стриминговый сервис Spotify запустил новую функцию – Discover Weekly. Это специальный еженедельный плейлист, содержащий композиции, выбранные на основе предпочтений клиента.

Компания Google 27 октября анонсировала поддержку подкастов, которая через некоторое время появится в музыкальном сервисе Google Play Music. Этот шаг позволит существенно расширить аудиторию сервиса. И Apple Music, и Play Music предлагают фонотеку из более чем 30 миллионов аудиозаписей. Но в приложении от Apple удалось обнаружить некоторые альбомы, которых нет в Play Music. Качество воспроизведения немного отличается: Google предлагает стандартный формат MP3 с частотой оцифровки в 320 кбит/c, а Apple — AAC 256.

У Apple Music также появился новый конкурент — YouTube Music. 12 ноября популярный видеохостинг решил вывести одну из своих функций в отдельное приложение. YouTube Music создан для стриминга клипов, обладает лицензиями более чем на 30 миллионов композиций (как у Apple Music или Google Play Music) и способен искать музыку по исполнителю, альбому или названию. На данный момент приложение доступно только на территории США.

В результатах поиска YouTube Music выдает широкий спектр связанных результатов: от живых трансляций с концертов до вариантов для караоке. YouTube Music подбирает музыку на основе интересов пользователя, учитывая его лайки и просмотры, а потом добавляет в персональные станции.

В России месячная подписка Play Music обойдется в 189 рублей, а Apple Music – в 169 рублей. На сервис от Apple можно оформить «семейную» подписку для шести участников за 269 рублей.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля