- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Отряд не заметил потери бойца: Beats Music пожертвовал жизнью ради Apple Music

В мае 2014 года корпорация Apple [1] приобрела компанию Beats Electronics [2] вместе с сервисом Beats Music за $3 миллиарда. Теперь Apple объявила о закрытии сервиса. Пользователям сервиса компания предложила перенести свои аккаунты в Apple Music. Не слишком ли это высокая цена за расширение аудитории?

Apple закроет сервис Beats Music 30 ноября 2015 года. Если пользователи сервиса не перенесут свои аккаунты в Apple Music до этого времени, то их подписки на Beats Music просто прекратят свое действие. В качестве утешения представители корпорации отметили, что Apple Music на самом деле предлагает еще более широкую функциональность, чем Beats Music: в дополнение к плейлистам, которые курируют диджеи, он содержит улучшенную технологию рекомендаций и вещание радиостанции Beats 1.

Для недоверчивых пользователей информация о закрытии сервиса с предложением перейти на Apple Music продублирована прямо на главной странице сайта [3] Beats Music.

Apple представила свой музыкальный стриминговый сервис 8 июня на конференции WWDC [4]. Apple Music претендует на лидерство среди аналогичных проектов. Сервис предлагает такие опции, как нативная интеграция с iOS music app, подобранные по различным критериям плейлисты, включая подборку по наиболее популярным исполнителям.

Пользователь сможет прослушивать музыку из собственной библиотеки iTunes и каталога сервиса, в который входят более 30 миллионов композиций. Apple Music интегрирован с голосовым поиском Siri. Приложение также включает онлайн-радио Beats 1 с круглосуточной трансляцией из Нью-Йорка, Лондона и Лос-Анджелеса.

Одной из сильных сторон сервиса является возможность общения слушателей и исполнителей через специальный портал Apple Connect. Он интегрирован с Facebook, Twitter и Instagram, а также позволяет обмениваться контентом по электронной почте и iMessage.

Сервис Apple Music был создан на основе сервиса Beats Music, принадлежащего компании Beats Electronics. Beats Music транслирует «нужную музыку для текущего момента». Пользователю предлагается выбрать в мобильном приложении, где он находится, что он чувствует, и с кем он сейчас: «Я нахожусь на катере», «У меня чувство, что я вернулся в прошлое», «Со мной моя семья». Beats Music, получая эту информацию, включает воспроизведение подходящих треков, основываясь на музыкальных предпочтениях пользователя.

Вероятно, Apple считает, что сейчас самое время воспользоваться своим «козырем» и перетащить пользовательскую аудиторию из одного актива в другой. Дело в том, что конкурирующие сервисы не дремлют.

В начале сентября стриминговый сервис Spotify [5] запустил новую функцию – Discover Weekly. Это специальный еженедельный плейлист, содержащий композиции, выбранные на основе предпочтений клиента.

Компания Google 27 октября анонсировала [6] поддержку подкастов, которая через некоторое время появится в музыкальном сервисе Google Play Music [7]. Этот шаг позволит существенно расширить аудиторию сервиса. И Apple Music, и Play Music предлагают фонотеку из более чем 30 миллионов аудиозаписей. Но в приложении от Apple удалось обнаружить некоторые альбомы, которых нет в Play Music. Качество воспроизведения немного отличается: Google предлагает стандартный формат MP3 с частотой оцифровки в 320 кбит/c, а Apple — AAC 256.

У Apple Music также появился [8] новый конкурент — YouTube Music [9]. 12 ноября популярный видеохостинг решил вывести одну из своих функций в отдельное приложение. YouTube Music создан для стриминга клипов, обладает лицензиями более чем на 30 миллионов композиций (как у Apple Music или Google Play Music) и способен искать музыку по исполнителю, альбому или названию. На данный момент приложение доступно только на территории США.

В результатах поиска YouTube Music выдает широкий спектр связанных результатов: от живых трансляций с концертов до вариантов для караоке. YouTube Music подбирает музыку на основе интересов пользователя, учитывая его лайки и просмотры, а потом добавляет в персональные станции.

В России месячная подписка Play Music обойдется в 189 рублей, а Apple Music – в 169 рублей. На сервис от Apple можно оформить «семейную» подписку для шести участников за 269 рублей.

Автор: semen_grinshtein

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/upravlenie-proektami/103463

Ссылки в тексте:

[1] Apple: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple

[2] Beats Electronics: https://en.wikipedia.org/wiki/Beats_Music

[3] сайта: http://www.beatsmusic.com

[4] WWDC: http://9to5mac.com/2015/06/08/wwdc-liveblog-2015-ios9-osx-apple-music-watch/

[5] Spotify: https://ru.wikipedia.org/wiki/Spotify

[6] анонсировала: http://recode.net/2015/10/27/google-brings-podcasting-to-play-music-swinging-at-apples-dominance/

[7] Google Play Music: https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Play_Music

[8] появился: http://www.techtimes.com/articles/106233/20151113/youtube-music-vs-apple-music-vs-spotify-say-hello-to-the-new-king-of-music.htm

[9] YouTube Music: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.youtube.music

[10] Источник: http://megamozg.ru/post/21234/