Отечественный участник конкурса TechCrunch Startup Battlefield 2014, компания Luka: как поживаете?

в 15:07, , рубрики: disrupt europe, disrupt london, luka, TechCrunch, венчурные инвестиции, инвестиции в стартапы, Развитие стартапа, развитие стартапов, Управление продуктом, управление проектами, Читальный зал

Отечественный участник конкурса TechCrunch Startup Battlefield 2014, компания Luka: как поживаете? - 1

Компания IO, принявшая участие в мероприятии Disrupt Europe, организованной известным порталом TechCrunch в Лондоне год назад, изменила свое имя продолжает развивать свой сервис рекомендации для заведений общепита, реализованный посредством общения с виртуальным помощником напрямую через фирменное мобильное приложение.

Отечественный проект тогда не выиграл конкурс Startup Battlefield, однако это нисколько не расстроило команду, с которой за этот год произошли большие перемены — судя по всему, все положительные. Так, компания получила новое название — Luka, переехала всем коллективом из Москвы в новый офис в Сан-Франциско, а в самом начале года наряду с другими стартапами приняла участие в мероприятии Winter 2015 Сlass от Y Combinator, рассказав о своем сервисе.

Генеральный директор и сооснователь компании Евгения Куйда (ведущие обычно изрядно мучаются с произношением ее фамилии) рассказала порталу TechCrunch о полученном опыте в рамках конференции Disrupt Europe 2014, назвав его «исключительно позитивным». Как вспоминает Евгения, она приложила много усилий для подготовки к выступлению на лондонском мероприятии, что впоследствии помогло ей во время презентации проекта на одном из этапов (Demo Day) во время проведения Y Combinator Winter Class.

Кстати, именно благодаря участию партнерству с Y Combinator компании удалось получить инвестиции на общую сумму 120 тысяч долларов. Участие в Disrupt Europe 2014 привлекло к проекту внимание нескольких европейских инвесторов, однако они решили отложить вопрос финансирования после того, как Luka перешла под крыло Y Combinator.

Еще в феврале нынешнего года компания Евгении Куйды официально запустило приложение для iOS, которое может дать полезные рекомендации относительно посещения тех или иных ресторанов в области Залива Сан-Франциско (Bay Area). Приложение охватывает более 2000 гастрономических заведений. Что касается текущего количества активной аудитории, Евгения не назвала конкретных цифр, упомянув лишь о «десятках тысяч пользователей».

По словам сооснователя Luka, приложение компании уже сейчас может взаимодействовать с человеком лучше, чем известный сервис Siri от компании Apple. Планируется, что уже в ближайшем будущем сервис станет также «идеальным местом для разговоров с друзьями и поиска мест, где можно вкусно поесть и отлично провести время в Сан-Франциско».

В этом году конкурс Startup Battlefield по традиции состоится в рамках Disrupt London 2015, которое снова пройдет в столице Великобритании в период 7-8 декабря.

Автор: ascold

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля