Элементарное управление репутацией

в 14:09, , рубрики: orm, SERM, Блог компании Kokoc Group, интернет-маркетинг, управление проектами, управление репутацией, метки:

CRM-систему по управлению репутацией, включающую в себя полный цикл бизнес-процессов по работе с мнениями пользователей интернета, представил клиентам услуг SERM и ORM отдел SMM Kokoc Group.

Элементарное управление репутацией - 1

Сегодня система состоит из шести разделов: «Репутационное окружение», «Негативные отзывы», «Сценарий размещения», «Согласование отзывов», «Статистика» и «Отчеты».

Репутационное окружение

Элементарное управление репутацией - 2

В разделе собирается информация о репутации бренда с первого дня работы клиента с агентством. Благодаря технологии SERMometer, которая ежедневно сканирует поисковую выдачу «Яндекс» или Google по заданным ключевым словам, заказчик может проследить динамику изменений репутационного окружения бренда. В разделе хранятся скриншоты и ссылки на каждую страницу, реализована возможность быстрого анализа репутации компании на каждой конкретной площадке с помощью цветовой маркировки. К примеру, если до начала работы заказчика с агентством пользователи оставляли на сайте «Х» в основном негативные комментарии о бренде, то ресурс будет отмечен красным цветом. А если спустя месяц благодаря усилиям SERM-специалистов на нем будут преобладать положительные отзывы, маркировка изменится на зеленый.

Негативные отзывы

Элементарное управление репутацией - 3

О появлении негативных отзывов система оповещает в главном меню и специальном разделе, где собирается исчерпывающая информация: ссылки, скриншоты, тексты сообщений. Процесс согласования предложенных подрядчиком вариантов ответа от имени бренда проходит в формате чата. Есть возможность «включить» уведомление по e-mail и быть в курсе развития конкретных негативных ситуаций.

Согласование контента и сценарий его размещения
Разделы созданы для упрощения процедуры согласования сформированного агентством контента. Клиент может принять или вернуть на доработку предложенные тексты и сообщить причину отказа в специальной форме. Утвержденные публикации формируются в план, согласование которого, проходит также в режиме онлайн. Опубликованные сообщения перемещаются в подраздел «Закрытые», где хранится вся информация о проекте.

Статистика

Элементарное управление репутацией - 4

В этом разделе клиент может посмотреть в динамике статистику найденных упоминаний бренда заказчика на различных сайтах и за определенный период. Система разделяет площадки по цветовому признаку и позволяет просматривать количество, даты и характер (положительные, отрицательные, нейтральные) публикаций на всех или нескольких конкретных ресурсах. Статистика представлена в виде графиков или диаграммы.

Отчеты
Многие клиенты привыкли к традиционным отчетам в PDF-файлах, поэтому этот формат используется для ежемесячной информации о проделанной работе.

Благодаря CRM-системе по управлению репутацией Kokoc Group упрощается взаимодействие клиентов с агентством: исключена необходимость обсуждать текущую работу по почте и пересылать таблицы, картинки или текстовые файлы, вся информация доступна онлайн в едином интерфейсе. Кстати, если у компании несколько брендов, то предусмотрено удобное и быстрое переключение с одного аккаунта на другой.

Автор: Kokoc Group

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля