TechCrunch определил лучший стартап года на мероприятии Disrupt Europe 2015

в 21:22, , рубрики: disrupt europe, jukedeck, lystable, max, TechCrunch, yoobic, конкурс, Развитие стартапа, соревнования, стартапы, управление проектами

TechCrunch определил лучший стартап года на мероприятии Disrupt Europe 2015 - 1

Проект Jukedeck, был признан победителем конкурса стартапов Startup Battlefield во время проведения традиционного мероприятия Disrupt Europe 2015, который по традиции был организован авторитетным онлайн-изданием TechCrunch. Сервис предлагает пользователям уникальную технологию создания саундтреков к записанным видео на основе указанных параметров (темп, настроение, стиль и др.).

В этом году за звание лучшего стартапа года соревновались 15 компаний из Европы и других континентов мира. На кону стояла победа в престижном конкурсе Startup Battlefield, денежная награда победителю в 30 тысяч фунтов и желанный кубок от известного интернет-ресурса — Disrupt Cup.

После активного обсуждения проектов и рассмотрения оценок жюри редакторы TechCrunch сократили список до 4 стартапов. Таким образом, в финал конкурса наряду с будущим победителем Jukedeck пробились тройка интересных проектов: платформа для фрилансеров Lystable, служба мгновенной доставки для крупных африканских городов MAX и платформа для управления продуктами под названием Yoobic, предназначенная для магазинов розничной торговли.

Отметим, что в состав жюри вошли весьма известные личности из мира интернет-индустрии: Эйлин Барбидж (Eileen Burbidge) из Passion Capital, Суранга Чандратилейк (Suranga Chandratillake) из Balderton Capital, Алекс Дэпледж (Alex Depledge) из Hassle), Фред Дестин (Fred Destin) из Accel Partners, Кристина Фонсека (Cristina Fonseca) из Talkdesk, а также главный редактор проекта TechCrunch Мэтью Панцарино (Matthew Panzarino).

Итак, победителем в ожесточенной схватке на лондонском мероприятии Disrupt Europe 2015 стал стартап Jukedeck, который позволяет создавать пользователям уникальные саундтреки к видеоматериалам и подкасатам, не обладая каким-либо музыкальным талантом. Для того чтобы получить подходящую аудиозапись, достаточно выбрать желаемый темп, настроение, музыкальный стиль, а также указать длительность композиции. Технология, созданная двумя партнерами по бизнесу, Эдом Рексом (Ed Rex) и Патриком Стоббсом (Patrick Stobbs), умеет сгенерировать саундтрек на основе введенных данных.

Любопытно, что за созданную композицию не нужно платить какие-либо авторские отчисления, кроме собственно цены за каждый аудиофайл – 7 долларов США (с юридических лиц планируется взимать по 15 долларов). Причем 5 саундтреков в месяц можно записать и получить абсолютно бесплатно. Отметим также, что за 150 долларов создатели сервиса предлагают возможность получения эксклюзивных прав на сгенерированный трек.

Автор: ascold

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля